ТОКИО-СITY

Сеть городских ресторанов
  • Санкт-Петербург, Нахимова, 26 — 1 этаж
  • Приморская 1700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли с подругой вечером 07.06 с целью покушать и выпить. Заказали салаты, роллы и коктейли «Клякса».

Салаты были вкусные, к роллам вопросов тоже нет. Но вот коктейль...

Несколько месяцев назад рецептура данного коктейля была несколько изменена (постоянно хожу в Токио в разных районах города - это мой любимый коктейль, знаю его вкус и цвет как...

Показать целиком

Пришли с подругой вечером 07.06 с целью покушать и выпить. Заказали салаты, роллы и коктейли «Клякса».

Салаты были вкусные, к роллам вопросов тоже нет. Но вот коктейль...

Несколько месяцев назад рецептура данного коктейля была несколько изменена (постоянно хожу в Токио в разных районах города - это мой любимый коктейль, знаю его вкус и цвет как свои пять пальцев).

Нам принесли 2 бокала, наполненные мелким льдом (крашем). Задолго до этого, в другом ресторане, менеджер мне рассказала, что в коктейль более не добавляется краш и бармен его больше не перемешивает (даже в меню указано «перемешайте трубочками»). Я попросила официанта поменять коктейли.

Судя по цвету коктейлей, которые принесли в качестве замены - их, с растаявшем льдом, перелили в другой стакан, при этом перемешав, и сверху добавили ещё крупного льда, в связи с чем коктейли стал светлого голубого цвета (вместо фиолетового) и с водянистым пустым вкусом.

На этот раз я самостоятельно подошла с одним из коктейлей к барной стойке и попросила бармена переделать. Мне сказали, что в моем коктейле все в порядке и он именно такой, какой должен быть. Но, переделав, новый коктейль был абсолютно другого цвета, ну, и естественно, вкуса.

С переделанным коктейлем подошла к своему столику и взяла для сравнения стакан с коктейлем подруги - светло голубого цвета.

Чтобы снова не подходить к стойке, попросила официанта позвать к нам менеджера.

К нам подошёл менеджер, которому я показала 2 стакана с напитками разного цвета. На что он мне ответил: «Я разницы не вижу. А вам уже пора успокоится». Он несколько раз мне сказал «Успокойтесь», хотя я не повышала голос, а спокойно доводила до него свою точку зрения.

В конце концов он забрал стакан с светло-голубым коктейлем, чтобы поменять.

Когда Александр ушёл я в сердцах произнесла: «Да что это такое, ** вашу мать».

В это время, барышня с соседнего столика, не вставая со своего места, попросила меня не матерится, на что я ей ответила, что это не мат, а она позвала кого-то из сотрудников, чтобы, вероятно, пожаловаться на то, что я не повиновалась ее просьбе.

Затем нам принесли повторно переделанный коктейль и к нам подошла директор ресторана, которая сказала, что она нас обслуживать больше не будет и мы должны рассчитаться и уйти, потому что мы «сейчас мы мешаем ее посетителям», на что я задала вопрос: «каким образом мы на данный момент мешаем кому-то»? Ирина ответила, что не на данный момент, на что я сказала «вы только что сказали, что мы СЕЙЧАС кому-то мешаем».

Затем, я объяснила Ирине, по какой причине я вообще на данный момент негодую.

Директор, не разобравшись в ситуации, не найдя никакого решения проблемы, не признав вины ресторана в том, что коктейли несколько раз переделывались по причине некомпетентности бармена, не извинившись за возникшую ситуацию - просто решила избавится от нас, как от раздражителя.

Я сказала ей, что так не пойдёт, с ее решением я не согласна и обращусь на горячую линию. Директор согласилась, назвала нам номер телефона и удалилась.

С call-центра мне перезвонили из отдела контроля качества (вроде так называется, но я могу ошибаться).

Я обрисовала специалисту всю ситуацию, на что мне ответили, что жалобу на директора я могу оставить только самому директору ресторана, что, как минимум, абсурдно.

Когда я спросила, кто отвечает за работу и компетентность директора, она ещё раз мне ответила, чтобы я со всеми претензиями обращалась к самому директору. А потом просто положила трубку сказав, что больше мне никакой информации не даст.

Затем я попросила официанта предоставить книгу жалоб и предложений, там также расписала всю ситуацию. Кстати, в этой книге очень много аналогичный жалоб на сервис и обслуживание.

Очень расстроена работой менеджера и директора. В связи с их работой в этот ресторан больше никогда не приду и никому не рекомендую.

Огромное спасибо официанту за понимание и терпение.

08.06 оставила отзыв в официальной группе в ВК (обращаю внимание, что отзыв был написан корректно, без перехода на личности, оскорблений и нецензурной лексики), но отзыв удалили. Я повторно оставила отзыв, но его снова удалили. Затем я написала в лс группы вопрос - по какой причине удаляют мой отзыв. Мне не ответили. Я в третий раз оставила отзыв, после чего меня кинули в ЧС без каких-либо объяснений.

Затем я снова обратилась в call-центр. При перезвоне специалист сказала мне, что не имеет ни малейшего понятия, почему администратор группы в ВК так поступил. Затем она сказала, что претензия принята на рассмотрение, но срок обработки она мне не скажет. На этом разговор мы завершили.

Обожаю рестораны Токио Сити, но первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиенту. Я не требую ни скидок, ни подарков и чего-то подобного. Хочется увидеть человеческое отношение от работников компании и услышать обычные извинения, которые так не один специалист не произнес. Очень обидно, что на данный момент всем проще проигнорировать, нежели разобраться в ситуации.

Чек #577620, Стол #12, Открыт 22:38, Печать 00:17

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы