Торенс

Магазин контрактных запчастей
  • Заневский пост, 1/2 — 2 этаж
  • ДПС 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрел и поменял в Торенсе вариатор уже на второй своей машине. Полтора года назад на Honda Fit GD1, а теперь на Honda Jazz GE6. Причем на Jazz вариатор в наличии был только в Новосибирском филиале, но ребята помогли с доставкой в Торенс-Питер (по сути, с меня только оплата) и через 10 дней уже отремонтировали машину.

На этапе выбора вариатора...

Показать целиком

Приобрел и поменял в Торенсе вариатор уже на второй своей машине. Полтора года назад на Honda Fit GD1, а теперь на Honda Jazz GE6. Причем на Jazz вариатор в наличии был только в Новосибирском филиале, но ребята помогли с доставкой в Торенс-Питер (по сути, с меня только оплата) и через 10 дней уже отремонтировали машину.

На этапе выбора вариатора Артём из Новосибирского филиала попросил сфотографировать передний блок соленоидов. Оказывается номером SE5A у Honda маркируются несовместимые вариаторы (на последнем фото другой вариатор, обведены соленоиды, по которым видно несовместимость).

Питерские ребята так же всегда готовы помочь. В этот раз сопровождал Карим.

Например, порвало привод сломанным вариатором (четвертое фото): "лучше купите на Дроме, так как новый сильно дорого выйдет"; подсказал какой партнамбер; советовал - стоит ли покупать данный лот.

Спасибо Торенсу за такой подход.

Кроме внимания к клиентам, у компании отличный выбор контрактных агрегатов, собственный сервис, приобретение необходимых запчастей и расходников, хорошие условия по гарантии, прозрачность сделок и привлекательная система скидок.

И ещё дополню свою историю:

На этом Jazz'е, когда завыл вариатор, примерно год назад, обчитавшись форумов, и купив подшипник за 5К, перебирал его в другом сервисе.

Подшипник оказалось ни при чем, так и не нашли причину, просто заменили подшипник, раз уж он был и собрали.

Вой не ушёл и спустя пол года ремень порвало. За "ремонт" тогда в сумме отдал, по моему, более 40К: подш + снять/поставить вариатор + перебрать вариатор + масло + фильтры в вариатор.

Спорить было бесполезно - сам дурак: "ты же просил поменять подшипник, вот мы и поменяли".

Так что смысла ремонтировать вариатор нет никакого.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы