Trust Auto

Автосервис полного цикла
  • Санкт-Петербург, улица Ворошилова, 6
  • Проспект Пятилеток 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ ДЕЛАЙТЕ У НИХ РЕМОНТ!!!

ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА КАЧЕСТВО СВОЕЙ РАБОТЫ И НЕ ДАЮТ ГАРАНТИЙ.

(после замены цепи ГРМ — 1600км — проскок цепи из-за «схода» шлица нижней звездочки - двигатель умер.

либо менять двигатель либо делать капиталку — более 150.000 руб.)

1) Заказ-наряд 08—4426 от 18/08/2019 Менял цепь ГРМ Tiguan 2.0 ОПЛАТИЛ 1.200 руб.

Съездил в...

Показать целиком

НЕ ДЕЛАЙТЕ У НИХ РЕМОНТ!!!

ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА КАЧЕСТВО СВОЕЙ РАБОТЫ И НЕ ДАЮТ ГАРАНТИЙ.

(после замены цепи ГРМ — 1600км — проскок цепи из-за «схода» шлица нижней звездочки - двигатель умер.

либо менять двигатель либо делать капиталку — более 150.000 руб.)

1) Заказ-наряд 08—4426 от 18/08/2019 Менял цепь ГРМ Tiguan 2.0 ОПЛАТИЛ 1.200 руб.

Съездил в Москву вернулся обратно (езжу как дед),

обноружил что мотор со стороны ремня весь в масле сразу приехал к ним

2) Заказ-наряд 08—4589 от 25/08/2019 ОПЛАТИЛ 12.700 руб. с претензией:

— что масло не должно быть (они согласились поменять сальник — поменяли)

— что «натяжитель ремня — гуляет» и шкиф на нижнем валу восьмерит 2—3 мм.

мzастер с приемщиком сослались на «кривой-шкиф» — я купил у них тут же новый

попутно я попросил заменить ремень генератора (он был промаслен) и натяжитель

ИТОГ: от мала отмыли, новый сальник, (натяжитель ремня, ремень — моя инициатива)

РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ — шкив «восмерит» — СКАЗАЛИ ЧТО У МЕНЯ КОЛЕНВАЛ «такой»

Так приехал в москву с женой котом и дочкой 3,5 года.

По приезду написал на сайт ТРАСТ АВТО — что это не здоровая ситуация,

мне вернули часть денег — 9000р переводом

(я потратил у них - 13.900)

попал на двигатель — машина теперь «недвижимость» и нет средств на ее восстановление.

(славу богу что не на трассе с ребенком заглохла) успокаиваем себя с супругой.

2 недели машина стояла, решили продать, помыл, приехал в фирму продаж

там после фотосессии сотрудник завел прокатился и когда включил кондиционер

двигатель заглох — пропала компрессия.

Вызвал техпомощь, вердикт

— компрессии НЕТ

— соскочила цепь

— загнуло клапана

— капиталка или замена ДВС.

С позором пришлось тащить на эвакуаторе к дому.

ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ дирекции ТРАСТ АВТО и

— механнику Гридину Вячеславу (за не профессионализм, допустил «сползание» нижней звездочки КВ)

— менеджеру-приемщику

(фотографии выложу в добавив к ним комментарии)

ожидаю отклик владельца ТРАСТ АВТО, а не отписки менеджеров,

что «вам вернули 9тыс за работу».

Скрыть

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы