Uma service

Сервисный центр
  • Санкт-Петербург, Апрельская, 5
  • Апрельская 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный подход к клиенту и предвзятость - с таким отношением я столкнулся со стороны "Юма Сервис - Самсунг Плаза" на Апрельской улице д.5 (Санкт-Петербург).

Заявка на горячей линии SAMSUNG: № 417 376 08 03 .

Внутренний номер заявки на гарантийный ремонт в Samsung "ЮМА": № 515-122608 .

Стиральная машина SAMSUNG WW80R42LHFWDLP .

Дефект...

Показать целиком

Отвратительный подход к клиенту и предвзятость - с таким отношением я столкнулся со стороны "Юма Сервис - Самсунг Плаза" на Апрельской улице д.5 (Санкт-Петербург).

Заявка на горячей линии SAMSUNG: № 417 376 08 03 .

Внутренний номер заявки на гарантийный ремонт в Samsung "ЮМА": № 515-122608 .

Стиральная машина SAMSUNG WW80R42LHFWDLP .

Дефект заключается в дребезге корпуса во время отжима и при работе сливного насоса / помпы, выезд назначен на 21 августа 2020 года.

Я просил на горячей линии не назначать мастера Сергея Макарова, однако всё равно назначили Макарова (ранее уже этот мастер меня подводил или странно вёл себя).

20.08.2020 мне позвонил Макаров, сказал, что будет в моём районе и ему будет удобно ко мне приехать не 21 августа (как было назначено), а в этот же день (20 августа) до 5 часов вечера, я согласился на его выезд.

Ближе к 17:00 Сергей Макаров приехал ко мне домой. Мастер начал устраивать непонятно что, неуважительно и неадекватно себя вести, хамить, провоцировать конфликтную ситуацию — почему-то не стал проверять чек и документы интернет-магазина Самсунг и курьерской службы (странно, обычно же мастера из АСЦ проверяют документы перед началом гарантийного ремонта); я предупредил Макарова, что вода на стиральную машину перекрыта вентилем, но он перед началом диагностики не попросил меня открыть воду и клапан при его диагностике запустился сначала без воды, что не очень хорошо для клапана и может даже вывести его из строя (как в дальнейшем это скажется на клапане — неизвестно); Макаров взял с собой смартфон, в котором какое-то приложение якобы для диагностики техники (причём непонятно, что это за диагностическое предложение и точно ли оно проводит диагностику, документы на это диагностическое оборудование мастер не предъявил и непонятно что Макаров диагностировал) — Макаров несколько раз слегка ударил о корпус/лицевую панель металлическим USB разъёмом провода от смартфона (его неаккуратность), вроде царапин после этого я не нашёл, но он мог что-то слегка и поцарапать; Мастер отказался проверять стиральную машину с бельём, но взял с собой какой-то диагностический магнит, который положил в барабан для нагрузки; вроде Макаров поправил шланг (хотя я не уверен в этом), вроде поначалу пропал дребезг, однако называть причину дребезга Макаров отказался и что он сделал, тоже отказался говорить; Сергей Макаров зачем-то вошёл ко мне в комнату и сел за стол для оформления документов, хотя это можно было сделать в прихожей и ещё к тому же взял занёс в комнату этот магнит для барабана стиральной машины; Сергей напрочь отказался указывать в акте выполненных работ причину дребезга и каким образом он это устранил, в связи с чем я данный акт НЕ ПОДПИСАЛ!!!

Никаких извинений со стороны мастера и руководства сервиса не последовало, со мной из сервиса никто не связался, в том числе директор Варлашкин С. М.

Дребезг толком не был устранён, всё равно остаётся + странный шум от сливной помпы (насос)!!!

Не советую "Юма-Сервис" и конечно же не советую мастера Сергея Макарова, он неаккуратный, может поцарапать вашу технику и устроит вам цирк!!!

Добрый день. Александр, Вам уже ответили на других платформах. Диагностическое оборудование, предоставленное производителем, не обнаружило проблем у НОВОЙ стиральной машины. Просим общаться с производителем напрямую. Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Александр, Вам уже ответили на других платформах. Диагностическое оборудование, предоставленное производителем, не обнаружило проблем у НОВОЙ стиральной машины. Просим общаться с производителем напрямую. Спасибо.

  • Вы так и не ответили насчёт того, что ваш мастер мог мне поцарапать лицевую панель и что дребезг не был устранён.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы