Uma service

Авторизованный сервисный центр Samsung
  • Санкт-Петербург, проспект Культуры, 1 — 1 этаж; вход через магазин Samsung
  • ТРК Родео Драйв 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался в "Юма-сервис" (находятся на Апрельской ул.5 и пр.Культуры 1) в октябре 2019 года с гарантийным обменом некачественного дефектного пульта от телевизора LT24E310/EX (заказ 515-117183 - пульт то работал то не работал даже с новыми батарейками!!!) и в феврале, июле, августе 2020 года по гарантийному ремонту стиральной машины WW80R42LHFWDLP...

Показать целиком

Обращался в "Юма-сервис" (находятся на Апрельской ул.5 и пр.Культуры 1) в октябре 2019 года с гарантийным обменом некачественного дефектного пульта от телевизора LT24E310/EX (заказ 515-117183 - пульт то работал то не работал даже с новыми батарейками!!!) и в феврале, июле, августе 2020 года по гарантийному ремонту стиральной машины WW80R42LHFWDLP со вздутым корпусом (заказы 515-119608 и 515-122608 ) .

По обмену пульта 515-117183 мастер Сергей начудил, приехал к моему дому, но пульт забыл, приехал на следующий день с пультом, залез сервисным пультом в настройки телевизора и зачем-то посбивал все настройки звука и изображения, которые я сделал (хорошо, что я фотографировал свои настройки в меню и позже всё восстановил). По стиральной машине 515-119608 в первый раз мастер менял корпус со вздутой боковой стенкой, треснутую / поцарапанную манжету и кривую лицевую стенку, на которой дверца и манжета (заводской брак). При замене корпуса мастер вытащил все внутренности (включая бак, амортизаторы и др.), перед демонтажем всех внутренностей из корпуса мастер ударил (уронил) сетевой фильтр о бак, после установки бака и всего остального в новый не вздутый корпус мастер путался с расположением противовесов и грузов, путал где какой саморез должен быть, после окончательной сборки при натягивании хомута обратно на манжету чуть не поцарапал лицевую стенку (натягивал хомут отвёрткой!!! :)) ) , при установке крышки, за которой фильтр сливной помпы подставил отвёртку и оставил на не видном месте лёгкую царапину, после установки стиральной машины мастер Сергей регулировал "ножки" , толком не проверил стиральную машину после ремонта и установки, а позже выяснилось, что стиральная машина при отжиме качается и грохочет, но в итоге сам отрегулировал ножки как надо. По пульту и стиральной машине мастер оставил очень тусклую чёрно-белую копию акта выполненных работ и надписи на ней даже сканер принтера не берёт!!! Хоть мастер и перебрал всю стиральную машину, но скрип при вращении барабана так и не был устранён, в июле 2020 года был мастер Анатолий (заявка 515-122017), навязывал ремонт бракованной стиральной машины, но я отказался. В итоге SAMSUNG ELECTRONICS предложил мне возврат денег или обмен товара, мне обменяли стиральную машину, корпус не такой вздутый как в первый раз, но лёгкая вздутость всё же есть. По заменённой стиральной машине так же возникла проблема - дребезг от корпуса при работе сливной помпы (насос), оформил через горячую линию Самсунг заявку 515-122608 , приехал тот же мастер Сергей, чуть не поцарапал кончиком USB разъёма лицевую панель, открыл верхнюю крышку стиральной машины, подсоединил свой смартфон к одному из разъёмов внутри стиральной машины и якобы провёл диагностику с помощью мобильного приложения для сервиса Самсунг, но вибрацию не устранил - в итоге акт выполненных работ я не подписал.

Обе заявки (по ТВ и с/м) выполнял мастер Сергей Макаров, но по стиральной машине в июле перед обменом товара был мастер Анатолий Левин ( заявка 515-122017 ) .

В общем делайте выводы и решайте сами, стоит ли обращаться в этот сервис-центр и покупать технику SAMSUNG.

Отношение к клиенту крайне отвратительное и совершенно недопустимое как со стороны "ЮМЫ", так и со стороны Самсунга, так как качество продукции плохое.

Добрый день.

Александр, спасибо за развернутый отзыв.

Дальнейшую дискуссию просим вести с производителем стиральной машины.

Спасибо за понимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы