- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, я решил направить в ФНС (Федеральная налоговая служба) запрос, есть ли в Санкт-Петербурге и вообще на территории Российской Федерации компании, зарегистрированные под названием «САМСУНГ СЕРВИС ПЛАЗА» и «ВЫЕЗДНАЯ СЛУЖБА РЕМОНТА». Сегодня, 21 июня 2022 года получил ответ № 02-18/31983@ от 21.06.2022 из Управления ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РФ...
Итак, я решил направить в ФНС (Федеральная налоговая служба) запрос, есть ли в Санкт-Петербурге и вообще на территории Российской Федерации компании, зарегистрированные под названием «САМСУНГ СЕРВИС ПЛАЗА» и «ВЫЕЗДНАЯ СЛУЖБА РЕМОНТА». Сегодня, 21 июня 2022 года получил ответ № 02-18/31983@ от 21.06.2022 из Управления ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РФ по Санкт-Петербургу — компаний с такими названиями нигде в России по данным ФНС и ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Я также решил сам проверить через налоговую и через ЕГРЮЛ , но точно так же не нашёл таких компаний, НО....
Всё же было "Совместное предприятие «САМСУНГ СЕРВИС»" ( ОГРН: 1027739668923 ) — СП «САМСУНГ СЕРВИС» находился в Москве на Волгоградском проспекте д.12 , был создан в 1994 году, учредителем был SAMSUNG ELECTRONICS CO LTD. и некая компания «МЭНС», но СП «САМСУНГ СЕРВИС» ликвидирован в 2004 году и понятное дело ныне не существует.... А у вас ООО «ЮМА-СЕРВИС», пускай есть авторизация к SAMSUNG и даже статус фирменного сервис-центра, поэтому печати / акты должны быть соответствующие, но тем не менее ставите липовую печать и ваши выездные инженеры представляются клиенту (при звонке и при выезде на дом) несуществующей компанией "Самсунг сервис" вместо "ЮМА-СЕРВИС"!!!
Тем не менее самсунговский «Юма-сервис» жонглирует бумажками при выезде к клиенту на дом на гарантийный или послегарантийный платный ремонт — в моём случае при выезде на заявку 515-117183 сунули бумажку, в которой ни слова не указано про ООО «ЮМА-СЕРВИС», лишь липовая печать "SAMSUNG Сервис Плаза" и некая выездная служба ремонта; по заявке 515-119608 указано лишь про замену корпуса в сборе и манжеты, но ни слова о замене лицевой стенки (на которой дверца со стеклом и манжета) и тоже не то название организации - ООО «ЮМА Телеком сервис» (пусть даже и существующая компания, но SAMSUNG с горячей линии 8-800-555-55-55 спустил заявку именно в ЮМА-СЕРВИС!!!) и.т.д.
Да, ООО «ЮМА ТЕЛЕКОМ СЕРВИС» ( ИНН: 7810266869 ; ОГРН : 1027804847840 ) действительно существует и так же генеральный директор тот же самый Сергей Михайлович ВАРЛАШКИН, но..... ООО «ЮМА-СЕРВИС» и ООО «ЮМА ТЕЛЕКОМ СЕРВИС» — это две абсолютно разные организации с разными юридическими адресами!!! У ООО «ЮМА-СЕРВИС» юридический адрес на Апрельской улице дом 5, а у ООО «ЮМА ТЕЛЕКОМ СЕРВИС» юридический адрес на улице Решетникова дом 17 корпус 2. Если посмотреть на сертификат об фирменном самсунговском статусе и авторизации к SAMSUNG у ООО «ЮМА-СЕРВИС», то в сертификате самсунга указан именно ООО «ЮМА-СЕРВИС» (не ООО «ЮМА ТЕЛЕКОМ СЕРВИС», а уж тем более ничего не указано про несуществующий "Samsung Сервис Плаза" или "Выездную службу ремонта")!!! И да, при всех выездах ко мне на дом мастера брали с собой двойные самокопирующиеся копировальные бумажонки, мне доставался как клиенту внутренний бледный чёрно-белый слой от копирки со следами от печатей и надписей шариковой ручкой на цветном оригинале, а также во внутреннем слое заранее поставлена печать "SAMSUNG Сервис Плаза" вместо настоящей печати ООО «ЮМА-СЕРВИС» (кстати, следы от надписей ручкой на копии даже сканер принтера не берёт, как говорил вам ранее!!!). Ваши бумажонки, которые вы мне предоставили, не имели и не имеют никакой юридической силы и документом или даже актом работ их назвать язык не поворачивается!!!
С февраля 2020 года по настоящее время, я неоднократно обращался в ООО «ЮМА-СЕРВИС» с требованием предоставить цветную копию актов 515-117183, 515-119608 и др. (последнее официальное обращение к вам на электронный адрес r2@umaservice.ru было 19.02.2021 , но вы цинично ответили, что мне "после ремонтов были выданы акты выполненных работ с печатью сервисного центра")... Интересно, а что же теперь после сегодняшнего ответа ФНС от 21.06.2022 скажет сотрудник выездного отдела Наталья Наумова и генеральный директор Сергей Варлашкин.... или опять спрячетесь все!? На что же рассчитывал ЮМА-СЕРВИС!? Что ваши клиенты недалёкие по уму и не догадаются пробить и вычислить информацию через налоговую??? Ведь всё равно ваше враньё разоблачено и никуда вы от этого не денетесь!!!
Как же по факту «ЮМА-СЕРВИС» отреагировал на мою обоснованную претензию к работе сервис-центра: Полностью заблокировал все мои контактные данные (ФИО, адрес, телефон) и при оформлении мной какой-либо заявки через горячую линию Самсунг 8-800-555-55-55 на гарантийный или платный ремонт какой-либо техники заявка пусть и спускается к вам, но ваши сотрудники заявку не видят, то есть заявка с горячей линии к вам не спускается или вероятнее всего сервис-центр умышленно игнорирует; неправомерно и необоснованно заблокировал в официальной группе ВКонтакте vk.com/umatelecom совершенно ни за что (только за то, что я остался недоволен вами); мастер Сергей Макаров заблокировал на своём мобильном телефоне 8-921-759-09-35 мой телефон 8-904-610-05-97 и оказывается мою страницу в ВК серёжа тоже забанил на своей странице vk.com/makarka ; возможно мой электронный адрес так же в чёрном списке на электронных адресах Юма-сервис. В общем ЮМА-СЕРВИС меня везде заблокировал и отказал мне полностью в каком-либо гарантийном и платном обслуживании, добавив меня везде в чёрный список (на всех базах, сайте, телефонах и.т.д.).
На все мои сообщения представители "Юма-сервис" писали полную чушь, что типа "Ведите дискуссию с SAMSUNG, мы тут не причём", "стиральная машина исправна", "нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервис-центре", "ранее мы отвечали на все ваши вопросы" (на какие вопросы вы отвечали - непонятно, так как с вашей стороны полный игнор и БАН). Что касается компании SAMSUNG ELECTRONICS RUS COMPANY , телевизора LT24E310EX и стиральной машины WW80R42LHFWDLP , то о производителе, телевизоре и стиральной машине мной написаны отдельные негативные отзывы на других сайтах в сети интернет.
Если говорить очень коротко, то Юма-сервис предоставил некачественные услуги, подсунул липовые бумажонки и спрятался, заблокировав везде клиента. И так ведёт себя единственный в Санкт-Петербурге авторизованный сервис-центр SAMSUNG, на который с 2018 года спускаются с горячей линии SAMSUNG абсолютно все выездные заявки на телевизоры и крупную бытовую технику!!! Я столкнулся с абсолютно неуважительным, циничным, лицемерным, предвзятым и надменным отношением со стороны ЮМА-СЕРВИС!!!
Если честно, то исходя из рассказанного выше и ответа ФНС, добросовестность ООО «ЮМА-СЕРВИС» и предпринимателя Сергея Варлашкина вызывают огромнейшие сомнения!!! Не исключаю, что Юма-сервис на Апрельской 5 умышленно подсовывает клиенту при выезде липовые бумажонки, чтобы ввести клиента в заблуждение!!!
На основании всего вышеизложенного и на основании ответа УФНС России по Санкт-Петербургу № 02-18/31983@ от 21.06.2022 , ТРЕБУЮ от ООО «ЮМА-СЕРВИС»:
1. Выдать мне на руки цветные хорошо читаемые копии актов 515-117183 , 515-119608 и 515-122017 с печатью Общества с ограниченной ответственностью «ЮМА-СЕРВИС».
2. Разблокировать меня во всех ваших базах, на электронных адресах и телефонах.
3. Убрать мою страницу из чёрного списка в группе vk.com/umatelecom .
Цветные копии актов выполненных работ привезти ко мне на домашний адрес или же в крайнем случае готов приехать за актами в сервис-центр на Апрельскую ул. д.5.
Гриднев Александр Александрович, 21.06.2022 и 27.06.2022
Добрый день. Александр, просим адресовать все Ваши вопросы производителю.