- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли покушать бизнес-ланч, в итоге ждали нашу еду около часа. Место возле входа жестоко продувается, схватил болезнь от этого места. Пересел на другое место, официантка попыталась мне нахамить, но я жёстко её осадил. Еда мне сначала понравилась, но потом я понял, что мне она всё-таки не понравилась. Пока писал отзыв, выяснилось, что официантка...
Пришли покушать бизнес-ланч, в итоге ждали нашу еду около часа. Место возле входа жестоко продувается, схватил болезнь от этого места. Пересел на другое место, официантка попыталась мне нахамить, но я жёстко её осадил. Еда мне сначала понравилась, но потом я понял, что мне она всё-таки не понравилась. Пока писал отзыв, выяснилось, что официантка забыла про часть нашего заказа. Хотел поставить несмотря на все страдания оценку более-менее неплохую, но сейчас, конечно, больше одной звезды поставить, к сожалению, не могу.
Про хамящую официантку по просьбам подписчиков детальный разбор, поясняю как бы по хардкору: мне дуло возле входа, я жестоко кашлял. Перед выходными заболеть, сами понимаете, перспектива не самая приятная. Далее. Я пересел на другое место, мне зaебись. Подходит официантка и говорит, мол, сядьте обратно, тут другие люди пусть сядут. По факту, конечно, базар был не гнилой, но считаю, что официант такие ситуации должен вежливо разруливать. Пледик предложить, или чего-то там ещё. А меня выгоняют. У меня кашель, мне плохо, я продувной. Считаю, что это хамство. За отзыв пояснить готов. Кто не согласен, подъезжайте на Марата без гoвна, выйдем раз на раз нахy