Ветеринарная служба №1

Ветеринарная клиника
  • Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 106 к3 — 2 этаж
  • Проспект Ветеранов 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулась с абсолютно безалаберным обслуживанием в данной клинике: 28.05.21 привезла кошку с травмой, которую она получила в результате падения с высоты. Была сделана рентгенография, за которую я заплатила 2250. Заключение : признаки люксации левого запястного сустава. Деталей о том какая именно кость повреждена не было(как известно, костей в...

Показать целиком

Столкнулась с абсолютно безалаберным обслуживанием в данной клинике: 28.05.21 привезла кошку с травмой, которую она получила в результате падения с высоты. Была сделана рентгенография, за которую я заплатила 2250. Заключение : признаки люксации левого запястного сустава. Деталей о том какая именно кость повреждена не было(как известно, костей в запястье у кошки много: есть пястные кости, проксимальный ряд костей запястья, дистальный ряд костей запястья, локтевая кость запястья, промежуточнолучевая кость). Сразу предложили оставить кошку в клинике и сделать операцию, я отказалась , поскольку у кошки была закрытая черепно-мозговая травма, операция в тот же день могла ей повредить. Мне выдали заключение рентгенографии и диск по снимком . Важно отметить, что заключение осмотра мне даже не распечатали, хотя деньги за осмотр взяли ! 02.06.21 я обратилась с кошкой в другую клинику, к хирургу, который сообщил мне, что на диск был записан снимок костей чужой собаки, а по неполному заключению невозможно было понять какая кость повреждена в запястье. Поскольку рентгенаппарата в второй клинике не было , кошку , получается, я подвергала стрессу зря, лечение без снимка тоже не смогли предложить! Намерена в ближайшее время писать претензию в эту клинику и требовать возврата денег за халатное отношение к пациентам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Вы уже обратились к нам лично с данной претензией, рассмотрев ее, мы признали что наши врачи были невнимательны и действительно перепутали диск, отдав Вам не тот. И в полной мере компенсировали Вам понесенные затраты.

    Случилась эта ошибка из-за того, что Ваша соседка, которая принесла нам кошку, намеревалась оставить ее для стабилизации в стационаре и мы не готовили результаты к выдаче. Когда же Вы приняли решение все-таки забрать животное - сотруднику уже другой совсем смены пришлось собирать в экстренном порядке все документы и материалы по кошечке. Впрочем, конечно же, это не снимает с нас ответственности, поэтому мы еще раз приносим свои извинения!

    С уважением,

    администрация клиники

Загрузка рекламы