Покупала через автоматическую кассу коктейль. Подошла к месту выдачи, чтобы забрать свой заказ. Но мне сказали, что коктейлей у них нет, и они мне кричали(а Вы можете представить какой шум в Галерее на фуд-корте в обед), что их нет. Я не слышала и это моя вина. Попросила объяснить, как они мне будут возвращать деньги. Но главная кассирша(к ней...
Показать целиком
Покупала через автоматическую кассу коктейль. Подошла к месту выдачи, чтобы забрать свой заказ. Но мне сказали, что коктейлей у них нет, и они мне кричали(а Вы можете представить какой шум в Галерее на фуд-корте в обед), что их нет. Я не слышала и это моя вина. Попросила объяснить, как они мне будут возвращать деньги. Но главная кассирша(к ней обращались сотрудники за помощью) пожимала плечами, якобы не ее проблемы. И ещё одна кассирша вела себя так же. Девушка, которая стояла на выдаче, предложила заменить коктейль соком, который явно дешевле коктейля(стандартный сок против стандартного коктейля; спасибо этой девушке хоть за какие-то действия). Дальше я спорить не стала, ибо могла опоздать. Но это свинское поведение местных кассирш надолго убило мое желание есть в этой сети вообще, хотя есть и нормальные работники. Если у Вас суперслух, то, думаю, никаких проблем здесь не будет. Спасибо, что прочитали)