- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении долгого времени отдавали предпочтения столовой «Волна» на Некрасова 1, ходили всей своей организацией.
Довольно не плохая еда и достаточно приемлимые цены.
НО, обслуживание в последнее время все хуже и хуже!
Девушка кассир, работающая 18.09 (к сожалению не знаю Ее имени по причине отсутствия бейджа).
Через раз проскакивает...
На протяжении долгого времени отдавали предпочтения столовой «Волна» на Некрасова 1, ходили всей своей организацией.
Довольно не плохая еда и достаточно приемлимые цены.
НО, обслуживание в последнее время все хуже и хуже!
Девушка кассир, работающая 18.09 (к сожалению не знаю Ее имени по причине отсутствия бейджа).
Через раз проскакивает приветствие, видимо этот фактор зависит у неё от настроения.
При покупке еды с собой, сколько бы не было контейнеров, НИКОГДА не предложит пакет.
При самостоятельной просьбе о выдаче пакета фыркает и делает это с крайне неприятным выражением лица.
При очередном нашем визите сегодня, при покупке нам не выдали чек, не предупредив о том что аппарат сломан, не предложив товарный чек, в общем никак не аргументируя действия. Просто молча пробили покупку, озвучив только стоимость, молча отдали сдачу и начали пробивать другого покупателя.
На просьбу о выдаче чека, девушка хамски ответил что: выпишу товарный чек, Вам придётся ждать.
Закончила обслуживание клиентов, начала писать нам чек.
Я, конечно, может быть ошибаюсь, но по-моему мне обязаны выдать чек…тем более при условии, что я его прошу.
Это не первая ситуация происходящая в этом заведении. Бывали ситуации, когда сотрудники неправильно пробивали позиции и опять же, неизвинившись, строя гримасы на лице, делали возврат.
Пробивали лишнии позиции и при этом отдавали разницу суммой монетами по 1 рублю.
Хамство в обслуживании становится, к сожалению, нормой.
Видимо в этом заведении клиент должен извиняться за действия персонала и сглаживать их ошибки.