Яркий фотомаркет

Фотоцентр
  • Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 8 к1 — 1 этаж
  • Проспект Большевиков 900 м
  • Улица Дыбенко 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Благодаря персоналу "Яркого мира", расположенного по этому адресу, я потратили 2 дня на то, чтобы забрать посылку, которую заказала в интернет-магазине. Придя в офис "Яркого мира", я сообщила недовольному жизнью менеджеру о том, что хочу забрать свою покупку из Ozon. Не уточнив деталей, менеджер безапелляционно брякнула: "С Озоном мы уже давно не...

Показать целиком

Благодаря персоналу "Яркого мира", расположенного по этому адресу, я потратили 2 дня на то, чтобы забрать посылку, которую заказала в интернет-магазине. Придя в офис "Яркого мира", я сообщила недовольному жизнью менеджеру о том, что хочу забрать свою покупку из Ozon. Не уточнив деталей, менеджер безапелляционно брякнула: "С Озоном мы уже давно не работаем". Удивившись, спросила, куда они прикажут мне теперь обратиться. Девушка предложила мне прогуляться до "Яркого мира", который расположен по соседнему адресу. Посылки моей там не оказалось, и мне ничего более не оставалось, как в полном недоумении отправиться восвояси.

Но посылка-то была оплачена, и без боя я сдаваться не собиралась. Стала звонить в Ozon. На поиски истины пришлось также потратить немало времени. Голос оператора на проводе неустанно повторял, что моя покупка находится на пр. Большевиков, 8 а, и ошибки быть не может.

На следующий день я снова стала звонить в "Яркий мир". Трубку взял менеджер, которому я стала в тридцать девятый раз объяснять ситуацию. Услышав в ответ предположения о том, что у меня, должно быть, с головой не все в порядке, и я, скорее всего, обращалась не в тот "Яркий мир", я потребовала соединить меня с кем-нибудь в должности повыше. То, что я услышала на другом конце провода считаю вообще недопустимым. Девчуля не потрудилась даже прикрыть трубку рукой, когда в красках объяснила своему шефу, зачем я звоню. О кнопке hold, видно, в этом магазине и вовсе не слышали.

Надо отдать должное вышестоящему менеджеру. Извинившись за своих сотрудников, он потрудился уточнить у меня номер заказа. Выяснилось, что посылка находится-таки у них, и они ждут меня в офисе. На следующий день мне вновь пришлось самостоятельно ехать в "Яркий мир", где меня снова ждала встреча с угрюмым персоналом этого офиса. В общем, бр... Качество обслуживания улучшать и улучшать. Игнор посетителей и разговоры через губу не оставили приятных впечатлений.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы