- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала визитки и меню на плотной бумаге. Сервис сразу показался из рук вон плох, но при втором визите стало ясно - проблема лишь в одном консультанте. Девушка Лидия нетерпелива и к людям своего возраста и к пожилым - стоя в очереди можно было в этом убедиться несколько раз. Остальные консультанты очень старались помочь, даже если это было...
Заказывала визитки и меню на плотной бумаге. Сервис сразу показался из рук вон плох, но при втором визите стало ясно - проблема лишь в одном консультанте. Девушка Лидия нетерпелива и к людям своего возраста и к пожилым - стоя в очереди можно было в этом убедиться несколько раз. Остальные консультанты очень старались помочь, даже если это было невозможно и терпеливо обьясняли все необходимое. Для простого обывателя полиграфия - не самая понятная и простая вещь на свете. Есть куча нюансов - плотность и фактура бумаги, необходимый формат файлов и прочее... Так вот, терепения на этой работе должна быть уйма. Но у Лидии его нет. Она вздыхает, нервничает, огрызается, сразу хочется уйти.
Но меню и визитки я все же хотела напечатать поближе к работе и сделала с горем пополам заказ. ПО в Ярком старое, свежий корел местный компьютер не признал. Интернета тоже не оказалось, чтобы зайти на почту с айпада и оперативно переслать другую версию. Пришлось сделать это уже дома. Но и это не самое страшное.
Срок заказа - 12 часов ( при несрочной печати), по готовности звонят. Никто не звонил 4 дня и я пришла сама. Да, заказ готов, лежит пылится. Ну окей. Одно из напечатанных меню грязное, перепечатали на месте минут за 10. Визитки посмотрела быстро, не открывая, казалось бы что можно в них испортить?
Приношу все на работу. Открываю - визитки нарезаны криво, с абсолютно очевидным перекосом. Завтра пойду спрашивать. Желания работать стними больше нет. И не будет.