- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем возвращать бабло, когда можно не возвращать?....(с) Делимобиль
.
(Полный обзор)
Едешь такой, приехал. Закрыл.... аренду завершил... а она оп, и не завершается... тыкаешь, тыкаешь... звонишь операторам, не можешь дозвониться... потому что занято.... пишешь в чат-не отвечают... спустя пол часа, дозваниваешься, закрываешь машину, с тебя...
Зачем возвращать бабло, когда можно не возвращать?....(с) Делимобиль
.
(Полный обзор)
Едешь такой, приехал. Закрыл.... аренду завершил... а она оп, и не завершается... тыкаешь, тыкаешь... звонишь операторам, не можешь дозвониться... потому что занято.... пишешь в чат-не отвечают... спустя пол часа, дозваниваешься, закрываешь машину, с тебя списывают дополнительно 200 рублей, конец)))
Верните деньги! Требует народ, а они-пишите на почту. Пишешь на почту, а они не отвечают))) а жаловаться, кроме как на почту-некуда) такой вот замкнутый круг🤷♂️🤷♂️🤷♂️
Удачи вам, с вашими копейками!!!!
Ещё по заправке.
Садишься-мало бенза, горит лампа. Звонишь оператору-говорит на любой Лукойл. Едешь на Лукойл, тратишь время, деньги.... КСТАТИ, ВРЕМЯ С ЭТИМ ДУРАЦКИМ СЕРВИСОМ ТРАТИТСЯ ВСЕГДА!!! ВСЕГДА!!!
В общем на заправке говорят, Карта не действительна🤷♂️
Звонишь оператору, как всегда ждёшь минут 5-10, бесишь всех людей вокруг, которые уже стоят в очереди за тобой на заправке, чтобы услышать, ну наверно у них терминал не исправен, езжайте на другую заправку😂🤦♂️😂🤦♂️😂
Делимобиль, вы просто худшие😉🤘
0/5!
.
3 недели я бьюсь за списание неправомерного штрафа! Просто, без доказательств, без объяснения причин! Списали эту драную копейку! Да мне не жалко, и я всегда плачу по своим долгам, как Ланистер, но ребят, где доказательство?! Фото блин, где?!
Звонил диспетчерам- «пишите на почту»
Писал на почту-ответа нет.
Пишу в телегу, заявку приняли. Обработка 1 раб день. Просрочили. Пишите претензию на почту. Просрочили. 1 рабочий день, 3 рабочих дня, пишу... пишу... все кормят завтраками. Им просто пофиг! ЗАДОЛБАЛИ!!!! 3 недели меня кормите ими. То-письмо не дошло....то-у нас обращений слишком много....то-извините, мы обрабатываем... то-на рассмотрении.. то-мы передали заявку в клиентский отдел, то-мы займёмся ей вне очереди. ТОЛКУ НОЛЬ!!! Вообще....
Забавно, но когда я им говорю, что в первом сообщении, где указаны данные по штрафу... отсутствует фото, даже после перехода по ссылке и введения всех данных. Они заново скидывают это же сообщение, мол смотрите сами всю инфу по штрафу.
Уже 4 раза мне дублировали это сообщение. Видать там роботы сидят с отсутствующей функцией распознавания проблемы.
Как вы к клиентам, так и клиенты к вашим машинам!😉👉
.
Плюсов вообще нет, кроме того, что вы появились в нашей деревне, которая 3ья в России по некоторым показателям!
Распишу по одной ситуации в отдельных постах.
3 раза уже!!!! после бронирования авто, едешь к нему на транспорте, на такси, торопишься.... и что по итогу, машины ТУПО нет на месте. В точке, где она указана. Звонишь в поддержку, выясняется, что
1.«мол, ой простите, машина в другом конце города, поедете?»,
2.«ой простите, а вы точно хорошо поискали?, может она на подземном паркинге?» ну, во дворах хрущевок😂🤦♂️,
3.«ой, простите, машина неисправна, поэтому неправильно отображается...пройдите в ближайшую, она всего в 7 километрах от вас»
....вы совсем долбанулись? Настройте свою дебильную систему сначала, потом уже запускайтесь в городе со своим фейерверком и мэром.
Если бы не ваша монополия в городе... никогда бы не пользовался услугами вашей компании. Car7 намного удобнее, дешевле, точнее... но там всего 7-8 машин.
Как вообще так? В Москве 35 тысяч каршеринг машин, в том числе 1700 дели! У нас в городе всего 50 дели(из которых в лучшем случае функционируют 20) и 8 машин car7.😡🤬😡🤬😡
0/5.