в общем, в личном общении более адекватные люди. если бы такой диалог, который происходит у меня сейчас с Татьяной по вотсап, случился сразу, этого бы отзыва не было.
кто отвечает на флампе, я не знаю, но очень надеюсь, что это не руководитель, а просто не клиентоориентированный сотрудник.
если же руководитель, то это очень печально, рыба гниёт с головы. позиция ребёнка, у которого все вокруг виноваты, никогда ни к чему хорошему не приведёт.
большего набора шаблонов и представить сложно. такое чувство, что написал не мужчина (мужчинам не свойственно собирать сплетни, не подкреплённые фактами), а бабка на лавочке.
отзыв размещён не для диалога, а для максимально корректного описания произошедшего, исходя из сложившейся ситуации.
если вам не с кем поговорить, сходите на форумы, в знакомства и т.д., выбор большой. перестаньте вовлекать меня в эти пустые разговоры, с обсуждением моей личной жизни.
и проследуйте сами туда, куда направили меня, а я с направлениями своего движения разберусь сама.
Алексей, я в ваших советах, кого мне и как поменять, не нуждаюсь. советы без запроса раздавать не нужно, тем более не зная ситуации изнутри. и да, я плачУ деньги не доверенному, он на добровольных началах помогает, а договорные отношения у меня именно с ЧОП, по этому, я считаю, что имею право быть недовольной оказываемыми услугами, тем более, что на это есть все основания.
а в связи с каким пунктом договора вы продолжали с собственника брать деньги за неоказываемые услуги?
я ничего не понимаю, вроде бы пообщалась с вашим сотрудником, обо всём договорились, я даже планировала удалить этот отзыв, после получения обратно денег, но нет же, открываю отзыв и тут опять эта шарманка "сами виноваты".
пусть вам будет уроком, что нужно уметь брать ответственность и извиняться за свои косяки. ну а отзыв пусть тут и останется, для потенциальных клиентов.
Алексей, вы если не в курсе, так держите свои домыслы при себе. цветов там нет и делать там нечего. квартира под охраной и в случае отключения свела или других обстоятельств, препятствующих оказанию услуги, ЧОП должен оповестить собственника о приостановки действия договора и перестать брать деньги, а не делать вид, что ничего не произошло. есть почта, на которую они мне пишут, есть менеджер, который пишет мне на вотсап. способов связи со мной, как минимум, 2, всё остальное - отмазки.
Вот да, просто чудо чудное, что ничего не случилось. А я плачу и не в курсе даже......
Заметьте, они даже до сих пор в комментариях ничего не написали. До них, видать, не доходит, что ахрененно накосячили. Ни капли совести и извинений как и денег, которые до сих пор не вернули.
да, согласна, заведение очень испортилось...... по ходу им KPI ввели по наё***ке посетителей...... последний раз нас тоже обсчитали серьёзно и мы перестали туда ходить.....
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
деньги перевели, извинились.
в общем, в личном общении более адекватные люди. если бы такой диалог, который происходит у меня сейчас с Татьяной по вотсап, случился сразу, этого бы отзыва не было.
кто отвечает на флампе, я не знаю, но очень надеюсь, что это не руководитель, а просто не клиентоориентированный сотрудник.
если же руководитель, то это очень печально, рыба гниёт с головы. позиция ребёнка, у которого все вокруг виноваты, никогда ни к чему хорошему не приведёт.
большего набора шаблонов и представить сложно. такое чувство, что написал не мужчина (мужчинам не свойственно собирать сплетни, не подкреплённые фактами), а бабка на лавочке.
отзыв размещён не для диалога, а для максимально корректного описания произошедшего, исходя из сложившейся ситуации.
если вам не с кем поговорить, сходите на форумы, в знакомства и т.д., выбор большой. перестаньте вовлекать меня в эти пустые разговоры, с обсуждением моей личной жизни.
и проследуйте сами туда, куда направили меня, а я с направлениями своего движения разберусь сама.
Алексей, я в ваших советах, кого мне и как поменять, не нуждаюсь. советы без запроса раздавать не нужно, тем более не зная ситуации изнутри. и да, я плачУ деньги не доверенному, он на добровольных началах помогает, а договорные отношения у меня именно с ЧОП, по этому, я считаю, что имею право быть недовольной оказываемыми услугами, тем более, что на это есть все основания.
а в связи с каким пунктом договора вы продолжали с собственника брать деньги за неоказываемые услуги?
я ничего не понимаю, вроде бы пообщалась с вашим сотрудником, обо всём договорились, я даже планировала удалить этот отзыв, после получения обратно денег, но нет же, открываю отзыв и тут опять эта шарманка "сами виноваты".
пусть вам будет уроком, что нужно уметь брать ответственность и извиняться за свои косяки. ну а отзыв пусть тут и останется, для потенциальных клиентов.
Алексей, вы если не в курсе, так держите свои домыслы при себе. цветов там нет и делать там нечего. квартира под охраной и в случае отключения свела или других обстоятельств, препятствующих оказанию услуги, ЧОП должен оповестить собственника о приостановки действия договора и перестать брать деньги, а не делать вид, что ничего не произошло. есть почта, на которую они мне пишут, есть менеджер, который пишет мне на вотсап. способов связи со мной, как минимум, 2, всё остальное - отмазки.
После вашего сообщения заглянула в события, а там пусто, ни одной отметки))
Реально, пьяные школьники приложение писали))) говорю, как человек, работающий в этой сфере.
Вот да, просто чудо чудное, что ничего не случилось. А я плачу и не в курсе даже......
Заметьте, они даже до сих пор в комментариях ничего не написали. До них, видать, не доходит, что ахрененно накосячили. Ни капли совести и извинений как и денег, которые до сих пор не вернули.
я в книге жалоб и предложений оставляла телефон, или сотрудники лист вырвали?
да я давно с таким хамством и некомпетенцией не сталкивалась...... вроде бы федеральная сеть, а такой бардак...
да, согласна, заведение очень испортилось...... по ходу им KPI ввели по наё***ке посетителей...... последний раз нас тоже обсчитали серьёзно и мы перестали туда ходить.....