- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Детский сад №44 Приморского района
Когда мы только попали в этот детский садик, думали, нам ужасно повезло, - кто же может мечтать о лучшем? Садик прямо под окнами дома, новенькие игровые площадки, чудесные воспитатели - дочка у меня попала в группу к Ольге Александровне и Валентине Ивановне, - нижайший им поклон и благодарности!!! Они...
Детский сад №44 Приморского района
Когда мы только попали в этот детский садик, думали, нам ужасно повезло, - кто же может мечтать о лучшем? Садик прямо под окнами дома, новенькие игровые площадки, чудесные воспитатели - дочка у меня попала в группу к Ольге Александровне и Валентине Ивановне, - нижайший им поклон и благодарности!!! Они замечательные педагоги - заботливые, внимательные, мягкие, любят деток и свою работу с ними делают праздником и для детей и для родителей... Помню, мы пришли на первое сентября – нас в группе встретила музыка и улыбающаяся, радушная Ольга Александровна. Все было у них хорошо. Все праздники устраивались с любовью, ребенок всегда с радостью шел с садик.
Но вот из ясель мы перешли в младшую группы и все поменялось... На первое сентября в прошлом году мы пришли в обшарпанную раздевалку новой группы. Воспитатели впопыхах схватили букет, бросив через плечо спасибо... Так все и пошло. Я вижу, что к ребенку моему предвзятое отношение у воспитателей. Это (Вероятно) из-за того, что у меня не было возможности в начале прошлого учебного года помогать группе (заклеивать окна в будние дни в рабочее время. Ну не отпускают меня с работы!!!! Такое начальство. Каждый раз, если надо куда уйти придумываю сказочную историю ил пишу отгул за свой счет), а теперь уж и желания помогать нет совсем. Последней каплей стали слова дочки, которая вчера пришла из сада и рассказала, что у них в группе новые игрушки. Но ей в них воспитательница (Прокопенко Юлия Владимировна) играть запретила, сказала (она, воспитательница, ребенку!!!!!), что: "раз твои родители деньги не сдавали на игрушки, то и играть ты в них не будешь". Мы сегодня с мужем пошли в садик вместе и спросили у Юлии Владимировны, почему она говорит ТАКОЕ ребенку, а не обратилась к нам, родителям? На что мы получили в ответ, что мы такие плохие родители, которые сами ничем не интересуются, к воспитателю не подходим ничего не спрашиваем (не делаем трех уважительных "ку" в ее сторону), и что раз мы такие то и говорить с нами не о чем. Как вы думаете, хочется к такому воспитателю подходить? Я, если честно, ребенка каждый день в этой группе с больным сердцем оставляю. Кстати сказать, на собрание прошлого года нас просто не пустили - не получилось присутствовать на собрании без ребенка - муж был в командировке, а бабушек у нас в городе нет. И нас отправили домой. Хотя в группе присутствовали оба воспитателя и нянечка, которая, наверное, смогла бы занять ребенка. И содержание собрания нам не пересказали. В этом году собрание прошло тоже без нас - мы были в отпуске. И опять же, что на собрании обсуждалось, нам никто не рассказал. А потом обвиняют нас в том, что мы на что-то не сдали денег, и ребенку запрещают играть в игрушки с другими детьми!!!! Заметьте, это опытный педагог, с высшим образованием (!!!), я специально уточнила сегодня. Осознанно делает из нашей дочери изгоя!!!!! Мне вот интересно, как такое поведение можно оценить с точки зрения профессиональной этики????? Я уж молчу о том, что весь прошлый год ребенок приходил в обкаканных трусах – воспитатели ни то, что не помогали, даже не смотрели, справился ли ребенок в туалете.
Хочу сказать, что прекрасно всегда понимала насколько тяжело сейчас садам и школам и, что помогать им нужно. Хотя возникает масса вопросов... И здесь не в "жалко" дело… А дело в принципе! Как мне сдавать деньги воспитателю, который уже так себя со мной и с моим ребенком повел?????
И по поводу непосредственной зоны ответственности воспитателя: Я задала Юлии Владимировне вопрос не так давно, о программе, по которой проходит обучение детей в саду, она ответила, что это «От рождения до школы программа воспитания и обучения в детском саду». И спросила, будут ли какие-то занятия с прописями и другими пособиями. Опять же получила ответ, что кто сдал деньги, тот будет заниматься, кто не сдал – тому заниматься будет не с чем. Вот, сейчас сама нашла на сайте детского сада № 44 ПРОГРАММУ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ (!!!),под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. А, изучаю, ищу методические материалы… Потому как, если педагог даже не знает по какой программе работает с детьми, то и вопросы задавать ему больше не стоит да и не за чем.