Юкка
Юкка

Юкка

Красноярск

На Флампе

11 лет

рейтинг

38.8

спасибо

48

отзывы

21

  • 17
  • 2
  • 0
  • 1
  • 1
Комментарии 6
  • вообще-то врач делает такие фото для оценки динамики. Странно такое не понимать

  • Во! вот и я тоже всё думаю - почему надо вечно натыкаться на какие-то усмешечки и подколы, неужели нельзя всем остальным автомагазинам научить свой персонал нормально себя вести, у "Моторофф" же получилось, значит, это чисто технически возможно сделать... тоже к ним езжу обычно. Даже не в деньгах вопрос, просто надоело уже чувствовать себя каким-то клоуном, как в других магазинах

  • Я что-то не поняла, у Вас какие-то личные счеты ко мне, что ли? Ситуация описана подробно и доходчиво, если считаете нормальным в такой ситуации ждать - ну и на здоровье, я то при чём? А если не писать о таких случаях, то администрация не примет меры и так и будем с острыми больными в искусственно созданной очереди прохлаждаться. Если б я сразу знала, что в Центровете по субботам с 10 прием, а не с 9, как указано абсолютно везде, я бы сразу поехала в другую клинику. Не потеряла бы время, не заставила дольше мучиться кота. Это такая малость - корректно указывать график работы.

    Глупость с какой то выдуманной операцией я даже комментировать не буду. Врачей в это время просто не было на месте, не пришли еще. Так сказала администратор.

  • а посмотреть на сайте время работы - недостаточно? У нас в тайге, знаете ли, интернет для этого имеется. Тогда зачем везде вообще размещать заведомо недостоверные данные? клиника открыта с 9 часов, чтобы Вы могли час посидеть в очереди с питомцем, так, что ли?

  • Оксана, претензий к врачам у меня никогда не было - обслуживала всю свою усатую банду там. Но организационные моменты - просто кошмар. Зимой записала кота на кастрацию. Я постоянный клиент, мой телефон есть и в базе, и при записи спросили. Так вот в назначенный день температура упала ниже 30, машина не завелась и я решила идти пешком - живу недалеко. Но с котом под пуховиком это всё равно было непросто. Пришла к назначенному времени и "поцеловала дверь". На бумажке было написано, что у них там технические причины. А что, позвонить то нельзя было??? И мы с котом, обледеневшие и с сосульками на носах отправились по морозу домой. Я считаю, это свинство и чудовищное наплевательство на постоянного клиента, который очень серьезные суммы платит за своих кошек!

    И вот в этот день, когда я написала отзыв, к меня был кот с острой хирургической проблемой, он кричал от боли. У него была травма глаза и отек на полморды, и я точно не могла подождать часик-полтора. И мне пришлось ехать в другую клинику, очень рада, что глаз удалось спасти.

    Это страшно обидно, когда между чудесными врачами Центровета и пациентом стоит совершенно безмозглая организация процесса. А раньше было гораздо лучше.

  • Я Вам могу только позавидовать. Теперь вот по отзывам пытаюсь установить, к какому врачу, все-таки, обратиться.

На Флампе

11 лет

рейтинг

38.8

спасибо

48

отзывы

21

  • 17
  • 2
  • 0
  • 1
  • 1

Подписки

0
Загрузка рекламы