- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) Отсутствуют слишком много товаров, которые находятся на сайте.
2) По телефону дают ложную информацию! Звонил по поводу обуви, указал наименование, стоимость, размер, и мне сказали что данная обувь есть. Далее я проехал через весь город, оказалось что она отсутсвует. Продавцы, естественно, не признались кто говорил по телефону.
3) Процедура...
1) Отсутствуют слишком много товаров, которые находятся на сайте.
2) По телефону дают ложную информацию! Звонил по поводу обуви, указал наименование, стоимость, размер, и мне сказали что данная обувь есть. Далее я проехал через весь город, оказалось что она отсутсвует. Продавцы, естественно, не признались кто говорил по телефону.
3) Процедура возврата - отвратительна!
Деньги могут вернуть только с третьего дня после возврата товара. Поэтому приходиться ещё раз ехать (в конец города).
4) Магазин находиться далеко!
Тем кто живет не у метро Звездная,
я не рекомендую приезжать туда, поскольку нет смысла.
Моя история:
-Зашел на сайт;
-увидел бутсы за 1600 рублей;
-позвонил в магазин, мне сказали что они есть;
-приехал - их нет, и не было, скорее всего (((((((
-купил другие за 2600 рублей, так как, мне там уверили что лучше в городе нет в пределах такой цены; ((((
-в тот же день мне друг показал бутсы, которые мне гораздо больше понравились (и стоили они дешевле);
-поехал возвращать бутсы - мне сказали за деньгами приходите через 2 дня ((((((
-Через 2 дня приехал за деньгами, выстоял очередь, заполнил бумаги и, слава Богу, получил деньги.
*** Короче говоря, для того чтобы вернуть товар и получить обратно деньги, у меня ушло около 5 часов ! (((( так как нужно приезжать два раза, а магазин далеко; ну ещё надо отстоять очередь и заполнить бумагу, конечно же. (((((
Вообщем, я очень не доволен тем что:
а) продавцы предоставили ложную информацию
б) плохой сайт (из поисковика выбрасывает и отсутствует возможность поиска обуви по размеру)
в) отвратительная система возврата товара.
Александр, нам очень жаль, что у вас возникли трудности при покупке и возврате товара=(
Проблемы, касающиеся процесса обмена и возврата, если вы покупали товар непосредственно в магазине - мы к сожалению решить не сможем, но проблемы, касающиеся интернет-магазина и работы сайта мы исправили, и хочу обратить ваше внимание на то, что теперь у нас...
Александр, нам очень жаль, что у вас возникли трудности при покупке и возврате товара=(
Проблемы, касающиеся процесса обмена и возврата, если вы покупали товар непосредственно в магазине - мы к сожалению решить не сможем, но проблемы, касающиеся интернет-магазина и работы сайта мы исправили, и хочу обратить ваше внимание на то, что теперь у нас есть возможность фильтра товаров по размеру, бренду, полу, цене.
Относительно соответствия наличия товаров на сайте и по факту в магазине - мы также исправили эту проблему и свели расхождения к минимуму. На данный момент на сайте представлен почти весь ассортимент товаров, база товаров обновляется ежедневно.
С уважением, Антон Лебедев.