- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, поскольку мой предыдущий отзыв был удален командой флампа как "нарушающий правила", пишу снова. Специально для админов, которые написали мне, что это не мой личный клиентский опыт. Это МОЙ ЛИЧНЫЙ опыт. Потому что я ЛИЧНО присутствовала при выборе шубы, ЛИЧНО видела повреждения (брак) и ЛИЧНО контролировала все этапы конфликта. Поэтому...
Итак, поскольку мой предыдущий отзыв был удален командой флампа как "нарушающий правила", пишу снова. Специально для админов, которые написали мне, что это не мой личный клиентский опыт. Это МОЙ ЛИЧНЫЙ опыт. Потому что я ЛИЧНО присутствовала при выборе шубы, ЛИЧНО видела повреждения (брак) и ЛИЧНО контролировала все этапы конфликта. Поэтому удаление и этого отзыва будет говорить о том, что причиной для этого является не нарушение правил мной, а ..... (тут сами додумайте, вроде все очевидно). Мама из другого поколения, ей сложно разобраться на сайте, а если на нее выпустят своих хамов, и они начнут ее поливать грязью - для нее это будет очень большим стрессом. Поэтому ее голосом здесь стала я.
Напоминаю историю. В конце января мама ПРИ МОЕМ УЧАСТИИ (выбирали вместе) купила норковую шубу, которая вытерлась на сгибах до проплешин. Фотку приложить не могу, т.к. шуба была сдана на экспертизу в магазин, кто ж думал, что дело дойдет до конфликта.
Так как плешивая шуба за 2 месяца носки - это явный брак, отправила я маму сдавать ее по гарантии (гарантия на выделку 2 года). Маме после "экспертизы" в возврате отказали - позвонили и сказали, что шуба хорошая, это вы женщина носите неаккуратно. Практически довели женщину до слез.
Дальше самое интересное. Маме сказала ничего не забирать и не подписывать, запланировала освободить рабочий день и вместе съездить к продавцу, а потом, если надо - обратиться в Роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. И написала сюда всю историю.
И понеслось. На меня спустили *CENSORED*, которые без сути и смысла на меня стали *CENSORED*, докапываясь до стилистики написанного текста (каково!) и оскорбляя мою маму (вообще...). Отзыв набирал высокий рейтинг, и маме позвонили, сославшись на то, что произошла ошибка, предложили приехать за возвратом. К тому времени поступил и официальный ответ - извините простите, и правда брак, мы все уладим и все такое. Я ответила представителю продавца, что как только возврат будет осуществлен (10 рабочих дней или вроде того), я проапдейчу отзыв и изменю отрицательную оценку. Но к утру отзыв был удален.
UPD1: магазин заявил о своей непричастности к удалению отзыва и задал соответствующий вопрос администрации ресурса.
UPD2: заявление о возврате принято, возврат обещают на карту прислать в течение 5-7 раб.дней (оплата была по безналу).
UPD3: смс о поступлении возврата средств от магазина пришло. На этом этапе к продавцу более претензий нет.
Оценку меняю с 1 на 4. Я не могу поставить ниже, потому что фактически проблема была решена за 2 суток. Я не могу поставить выше, потому что это решение стоило мне достаточного количества времени, а моей маме - некоторых неприятных моментов. Но в итоге решение логичное и адекватное принято.
Отмечу активность сотрудников магазина в возникшей второй неприятной ситуации - с удалением отзыва. Положительно отмечу.
Остался неотвеченным мой вопрос представителю ресурса (Фламп), который мне написал, что если я не удалю "оскорбительные" слова в адрес неопределенного круга лиц, этот отзыв тоже удалят. Ок, я удалила эти слова, формально ко мне претензий нет и быть не может. А вот у меня вопрос остался - почему не были уделены комментарии из предыдущего отзыва, открыто, прямо и явно носящие оскорбительный характер? И чем объясняется такая избирательность админов? Но это уже совсем другая история...)))
Добрый день!
Мы официально заявляем, что к удалению Вашего предыдущего отзыва наша компания не имеет никакого отношения! Сегодня же мы обратимся к администрации Флампа и потребуем разъяснений того, почему они распорядились отзывом, на который вчера нами уже был дан официальный ответ, без нашего ведома и какого-либо уведомления.
Всё, что было...
Добрый день!
Мы официально заявляем, что к удалению Вашего предыдущего отзыва наша компания не имеет никакого отношения! Сегодня же мы обратимся к администрации Флампа и потребуем разъяснений того, почему они распорядились отзывом, на который вчера нами уже был дан официальный ответ, без нашего ведома и какого-либо уведомления.
Всё, что было написано нами вчера в силе. Мы приносим свои извинения Вам и Вашей маме. Возврат будет осуществлен. Ждем разрешения проблемы.