о нет!)))) мы были на днях буквально там с подругой. И я прямо минусую. Я долго смеялась и говорила " ну будет странно, если у ребят в меню одни хачапури и они не смогут вкусно их приготовить". это правда смешное стечение обстоятельств, но .. в хачапурной невкусные, маленькие, тонкие, совсем без сыра и с растекшимся яйцом хачапури)) еще и обслуживание на слаббую трочеку..
рекомендую заглянуть в "счастье" в гринвиче - как раз за хачапури по-аджарски. мы с подругой большие охотницы на это блюдо и перепробовали везде ( и в баши тоже) . в счастье больше всего понравилось))
информировать об этом должны другие сотрудники, например секретарь с которой я сегодня общалась? Или кто то из многочисленных работников с кем я сегодня общалась? Я раз пятнадцать спросила у каждого работают они сегодня или нет. И получила официальный ответ- да работают позвоните по номеру. Вполне уместным было бы сказать: " сегодня не приёмный день". Нет?
в таком случае нужно информировать клиентов о том, что " к сожалению, сегодня не приемный день, пожалуйста, перезвоните нам а другой день". А ваши сотрудники все утверждают, что сегодня день рабочий все на месте и почему они трубку не берут никто не знает
а как на счёт того, что прежде всего это твоя работа? и если вдруг клиент требует водителя проснуться во время движения, выехать из леса и перестать употреблять насвай..? Он за спасибо меня везёт что ли? Не хочешь стрессовых ситуаций-вещи пожалуйста по маршруту в ясном рассудке, нет?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
почему должна подбирать Я? а зачем тогда там консультанты сидят? с подружкой поболтать по телефону? категорически НЕ советую данный магазин
о нет!)))) мы были на днях буквально там с подругой. И я прямо минусую. Я долго смеялась и говорила " ну будет странно, если у ребят в меню одни хачапури и они не смогут вкусно их приготовить". это правда смешное стечение обстоятельств, но .. в хачапурной невкусные, маленькие, тонкие, совсем без сыра и с растекшимся яйцом хачапури)) еще и обслуживание на слаббую трочеку..
рекомендую заглянуть в "счастье" в гринвиче - как раз за хачапури по-аджарски. мы с подругой большие охотницы на это блюдо и перепробовали везде ( и в баши тоже) . в счастье больше всего понравилось))
обалдеть
Ой девочки, совсем не советую туда ходить. Отвратительное лишение
информировать об этом должны другие сотрудники, например секретарь с которой я сегодня общалась? Или кто то из многочисленных работников с кем я сегодня общалась? Я раз пятнадцать спросила у каждого работают они сегодня или нет. И получила официальный ответ- да работают позвоните по номеру. Вполне уместным было бы сказать: " сегодня не приёмный день". Нет?
в таком случае нужно информировать клиентов о том, что " к сожалению, сегодня не приемный день, пожалуйста, перезвоните нам а другой день". А ваши сотрудники все утверждают, что сегодня день рабочий все на месте и почему они трубку не берут никто не знает
привет! По именам а сожалению не знаю, но в целом атмосфера абсолютного расслабления у них витает. На мой взгляд это мешает работе :)
а как на счёт того, что прежде всего это твоя работа? и если вдруг клиент требует водителя проснуться во время движения, выехать из леса и перестать употреблять насвай..? Он за спасибо меня везёт что ли? Не хочешь стрессовых ситуаций-вещи пожалуйста по маршруту в ясном рассудке, нет?
не подскажите, во сколько операция обошлась? а то с минус7 совсем уж неудобно