Сходил. Порезали ухо во время стрижки и в салоне не было средств для обработки раны. Помазали рану солевым камнем, сказали, что других средств у них нет
Сходил. Порезали ухо во время стрижки и в салоне не было средств для обработки раны. Помазали рану солевым камнем, сказали, что других средств у них нет
Уточню Ваш комментарий, так как он не совсем соответсвует действительности и в нем есть противоречия:
1. Диагноз мне поставлен не был. Мне были оглашены несколько возможных причин храпа, один из которых ВОЗМОЖНАЯ анатомическая особенность. Как я понимаю это предположения а не диагноз. При этом были озвучены и другие ВОЗМОЖНЫЕ причины.
2. Если Вы установили, что причиной храпа является особенности гортани и челюсти, то это возможно было определить по итогам осмотра. Зачем тогда было мне навязывать аренду оборудования, которые не имеют отношения к анализу строения гортани и челюсти?
3. Наверное я сам могу определить, что является моей ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ и от чего я хочу избавиться. И я к Вам обратился с конкретной проблемой.
4. По поводу СИПАП оборудования мне чётко было сказано, что могу приобрести его у Вас или взять у Вас же в аренду. Если Вы не занимаетесь его продажей и арендой, то зачем делали такое предложение?
5. По поводу повторной консультации: Вы предлагаете мне опять прослушать рекламу СИПАП аппарата или о возможных причинах храпа? Я понял Ваши предложения и после первых посещений.
О причинах моего храпа на первом приёме не было ничего рассказано. Были в кратце обозначены общие причины храпа, тоже самое, что и в любой рекламе, либо википедии т.е. общеизвестные факты: причинами храпа может быть носовая перегородка или узкое горло. После обследования возможные причины были названы те же. Я с чем пришёл в клинику, с тем и ушёл, кроме понимания того, что меня просто развели )))
Время сильно нет, чтоб из за таких денег потом по судам таскаться по году. Продавцам сказал сказал о произошедшем, стандартный ответ: проводите экспертизу, пишите претензию, затем исковое заявление. Примерно имею представление о сроках рассмотрения исков в судах, овчинка выделки не стоит.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
У меня на руках квитанции с номером заказа не осталось, но у вас в базе данных есть все сведения. Это был последний слцчай обращения
Добрый день. Я дату не помню, это было примерно год, может быть два назад. Посмотрите по Вашей базе данных, это было мое последнее посещение.
Сходил. Порезали ухо во время стрижки и в салоне не было средств для обработки раны. Помазали рану солевым камнем, сказали, что других средств у них нет
Сходил. Порезали ухо во время стрижки и в салоне не было средств для обработки раны. Помазали рану солевым камнем, сказали, что других средств у них нет
Стандартная фраза, но судя по подобным отзывам ничего не меняется )))
Уточню Ваш комментарий, так как он не совсем соответсвует действительности и в нем есть противоречия:
1. Диагноз мне поставлен не был. Мне были оглашены несколько возможных причин храпа, один из которых ВОЗМОЖНАЯ анатомическая особенность. Как я понимаю это предположения а не диагноз. При этом были озвучены и другие ВОЗМОЖНЫЕ причины.
2. Если Вы установили, что причиной храпа является особенности гортани и челюсти, то это возможно было определить по итогам осмотра. Зачем тогда было мне навязывать аренду оборудования, которые не имеют отношения к анализу строения гортани и челюсти?
3. Наверное я сам могу определить, что является моей ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ и от чего я хочу избавиться. И я к Вам обратился с конкретной проблемой.
4. По поводу СИПАП оборудования мне чётко было сказано, что могу приобрести его у Вас или взять у Вас же в аренду. Если Вы не занимаетесь его продажей и арендой, то зачем делали такое предложение?
5. По поводу повторной консультации: Вы предлагаете мне опять прослушать рекламу СИПАП аппарата или о возможных причинах храпа? Я понял Ваши предложения и после первых посещений.
Ребёнку 1 месяц )
О причинах моего храпа на первом приёме не было ничего рассказано. Были в кратце обозначены общие причины храпа, тоже самое, что и в любой рекламе, либо википедии т.е. общеизвестные факты: причинами храпа может быть носовая перегородка или узкое горло. После обследования возможные причины были названы те же. Я с чем пришёл в клинику, с тем и ушёл, кроме понимания того, что меня просто развели )))
Время сильно нет, чтоб из за таких денег потом по судам таскаться по году. Продавцам сказал сказал о произошедшем, стандартный ответ: проводите экспертизу, пишите претензию, затем исковое заявление. Примерно имею представление о сроках рассмотрения исков в судах, овчинка выделки не стоит.
Наверно самый точный отзыв об Элит Авто. У меня тоже самое уже около года идёт. Определяют поломки путём угадывания, пока не отгадали )