- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Извините, товарищи, но все же придется подпортить вашу фламп-репутацию, потому как такого мягко говоря неуважительного отношения к клиентам я еще на своем веку не видела.
Выбирали компанию по двум принципам - отличные отзывы и близость к дому. Если бы работа была выполнена качественно и в срок, предполагали возобновлять сотрудничество каждый год....
Извините, товарищи, но все же придется подпортить вашу фламп-репутацию, потому как такого мягко говоря неуважительного отношения к клиентам я еще на своем веку не видела.
Выбирали компанию по двум принципам - отличные отзывы и близость к дому. Если бы работа была выполнена качественно и в срок, предполагали возобновлять сотрудничество каждый год. Первоначально планировали сделать довольно большой заказ: 1000 визиток офсетной печатью и 100 цифровой, 100 пакетов, блокнотов, ручек и папок, несколько баннеров и большая вывеска. Пришли ознакомиться с расценками и узнать, соответствует ли наш макет визиток требованиям печати.
И вот какой диалог вышел:
"Ваш макет неправильный. Что это за макет?" - "Как его исправить?" - "В интернете ВООБЩЕ-ТО есть уйма статей, в которых написано, как делать макеты визиток"
"На пакетах печать делаете?" - "Сейчас нет" - "А когда будете?" - "Понятия не имею".
"Чем отличается офсетная печать от цифровой?" - "В интернете все написано".
Утрировать я не сильна, поверьте.
Диалог этот сопровождался соответствующей мимикой, которая прямо говорила "Вы вообще кто такие?"
Друзья, я многое могу простить. Не здоровайтесь и не прощайтесь, осматривайте меня с ног до головы, но, ПОЖАЛУЙСТА, выполняйте свою работу!
Даже расценки нам не представили.
К слову, нам пришлось после столь унизительной беседы осваивать векторную графику, читать уйму статей и самим переделывать макет, а после всего в конкурентной компании нам с улыбкой сказали, что это не наша проблема, и изменить макет может полиграфия, а не мы - клиенты, пришедшие с деньгами и надеждами.
Я искренне не понимаю, почему вас воспевают, я воспевать откровенное хамство и отсутствие заинтересованности в новом клиенте не собираюсь.
Ольга, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв!
Я могу вам точно сказать, что с Вами никто не разговаривал по хамски. Прежде чем писать "гневопост" нужно собраться с мыслями и анализировать, что произошло с вами. Хамство — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения. С вами разговаривали спокойно и не в коем случае не...
Ольга, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв!
Я могу вам точно сказать, что с Вами никто не разговаривал по хамски. Прежде чем писать "гневопост" нужно собраться с мыслями и анализировать, что произошло с вами. Хамство — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения. С вами разговаривали спокойно и не в коем случае не грубили. "отсутствие заинтересованности в новом клиенте" - есть такой момент, т.к. сейчас обслуживаем только корпоративных "наших" заказчиков. Макет делал "начинающий дизайнер" Вы нам сами об этом сказали, и доводить до конечного результата должен его он. Либо он должен связаться с нами и уточнить детали. Обращайтесь к профессионалам которые ценят своё и чужое время. Не бывает качественных макетов у "начинающих дизайнеров". Сначала пытаетесь сэкономить на макетах, а потом оказываемся мы плохие.
Наш диалог Вы сократили до "нужной" вам формы.
Насчёт "Чем отличается офсетная печать от цифровой?", Вы когда покупаете микроволновку в магазине бытовой техники спрашиваете у менеджера как работает Магнетрон? Даже если он вам расскажет, то Вы навряд ли поймете техническую часть. В нашем случае тоже самое.
Если всё же мы Вас обидели, то извините нас.
С уважением, Я люблю печать.