- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нам почти случайно достались билеты на Мастера и Маргариту. В мюзик-холл я попала впервые, и первое впечатление - это место с порядочно запутанной навигацией. Лестницу, по которой подняться, нужно искать исходя из мест, ибо лестницы друг от друга далеко и, если попадаешь не туда, рискуешь прогуляться по сцене, тк она вдается в зал, а оббегать все...
Нам почти случайно достались билеты на Мастера и Маргариту. В мюзик-холл я попала впервые, и первое впечатление - это место с порядочно запутанной навигацией. Лестницу, по которой подняться, нужно искать исходя из мест, ибо лестницы друг от друга далеко и, если попадаешь не туда, рискуешь прогуляться по сцене, тк она вдается в зал, а оббегать все через первый этаж лениво.
Еще из впечатляющего - очереди в туалеты. Было большое желание пойти в мужской, что не сложно, тк выше они делятся по этажно и перепутать труда не составляет. Очереди тут знаковая часть: очереди есть в фойе, есть перед входом в зал и выход из зала, в буфет и к глинтвейну, конечно к гардеробу. Театру работать и работать с социализацией, сейчас она ни к черту.
Ну, а мюзикл ничего. Приятно, что со зрителями начинают работать еще до начала спектакля: бродят девочки-кошечки, просят их фотографировать и умоляют не хлопать во время действия, объявляют очень кошачьим тоном информацию по громкой связи, в общем зрителя готовят. Вообще работа с залом была очень симпатичной - объемной. А вот прочтение Булгакова - своеобразным. Все-таки для меня это философская сказка, а мюзикл сосредоточился исключительно на эффектных ее образах и линиях.
Хочешь в театр - сходи на дорожку)
Хе, ну, почему бы и нет?)