Это ужасное место, прям никому не рекомендую...и если вы где-то покупаете технику, сначала уточните у официального дилера покупаемой модели в каком сервисе производится ремонт по гарантии. И если это "Пионер-сервис" сразу отказывайтесь.
Мы купили холодильник Хайер. Включили его спустя полтора месяца после покупки. Холодильник оказалось не...
Показать целиком
Это ужасное место, прям никому не рекомендую...и если вы где-то покупаете технику, сначала уточните у официального дилера покупаемой модели в каком сервисе производится ремонт по гарантии. И если это "Пионер-сервис" сразу отказывайтесь.
Мы купили холодильник Хайер. Включили его спустя полтора месяца после покупки. Холодильник оказалось не морозит...ни холодильник, ни морозильная камера. Обратившись в магазин, где приобретали технику, они сказали, что если бы 30 дней не прошло, то они бы его забрали без разговоров и привезли новый. Но так как установленные сроки прошли, то мне необходимо обратиться в сервисный центр.
Я позвонила на горячую линию сервисного центра Haier в России. Там девушка у меня все спросила, и сказала, что направила мою заявку в официальный сервисный центр в Питере "Пионер-сервис" и что в понедельник мне должны перезвонить.
В понедельник мне никто не перезвонил. Во вторник я позвонила сама, где девушка мне сказала, что мастер выезжает на адрес в течение 4-х рабочих дней и назвала номер зарегистрированной заявки LG070359, которую я могу отследить на сайте.
На сайте ничего по этому номеру не отслеживается.
В среду (сегодня 26/12/2018) мне позвонил мастер и сказал, что в этом году он не сможет к нам приехать. А даже если приедет, то холодильник подлежит ремонту за деньги. Без диагностики, без чего либо человек по телефону установил, что холодильник подлежит ремонту. И по гарантии ремонтировать он не будет, о гарантии они даже не слышали. Я ему говорю, что в магазине, где я совершала покупку, мне сказали, что должен выехать мастер, возможно даже заберут холодильник, провести диагностику и установить производственный брак или поломка. Если производственный брак выявится (что естественно, потому что мы включили новый холодильник, который не работает), то фирма составляет акт, где указывает причину поломки и магазин меняет мне сломанный холодильник на не сломанный.
Т.е. магазин сам мне ни в чем не отказывает. Проблема в сервисном центре.
Я попросила мастера приехать к нам в установленный фирмой срок 4 рабочих дня. На что мастер начал грубить и говорить, что даже если он приедет, то ничего не изменится. Но также оговорился, что если они заберут холодильник, то МАГАЗИН мне должен предоставить во временное пользование другой холодильник. Я спросила почему магазин должен это делать, ведь сервисный центр забирает и сервисный центр предоставляет, так было всегда. На что получила ответ: если вам это же скажу в магазине, не верьте им, холодильник они должны вам дать.
Но на мои позывы выехать ко мне и дать мне бумажку о неисправности холодильника, с чем бы я могла пойти в магазин и попросить на время другой, положительного ответа я не услышала.
Новый год без холодильника - супер! Вы представляете, я не могу купить домой даже сливочное масло, потому что в +25 за сутки оно начнет портится. Вешать за окно как в советские времена? 21 век на дворе.
После разговора с мастером, я позвонила в сервисный центр. Где девушка сказала, что они вообще никаких гарантий не дают на выезд мастера, что он выезжает не в течение 4 дней, а отзванивается в течение 4- дней, а приезжает когда может.... Говорю войдите в положение, вышлите мастера. Долгое приперания с девушкой не дали результатов. И я попросила ФИО Ген.директора, после чего она кинула трубку...
супер сервис!
Да, я не остановлюсь, защита прав потребителей на моей стороне. Буду обращаться. Я не зарабатываю столько, чтобы покупать холодильники за 60 тысячи, чтобы в нем еще испортилось продуктов на 20, и отремонтировать еще за свой счёт.
В пятницу 18.01.2019 пришёл мастер. Два часа сидел с градусником у холодильника, ждал пока тот начнёт охлаждать. Затем послушал холодильник ухом и предположил, что вероятно двигатель сломан. Не хотел писать никакую бумагу и давать заключение. Но муж настоял и тот написал... Магазин М-видио сказал, что они читают в его записях, что холодильник работает! Но запись на самом деле не однозначная, и я читаю в ней, что в домашних условиях не возможно определить что сломалось. Хороший мастер, нет слов!