Запись в блоге

Как прошёл субботний завтрак пиарщиков

Июльский завтрак собрал 50 пиарщиков за разговором о продвижении сообществ в соцсетях. Азы, приёмы, подход, реклама и многое другое — в тезисах и презентациях.

О контенте в социальных сетях мы довольно подробно говорили на апрельском завтраке пиарщиков. Пришло время изучить связанную с ним тему продвижения сообществ и привлечения новых пользователей.

На завтраках пиарщиков спикерами выступают только практики. Те, кто сам прошёл определённый путь и готов поделиться выводами, чтобы помочь другим. Потому на июльский завтрак мы позвали Любовь Беляцкую (книжный магазин «Все свободны»), Марию Елисееву (агентство Socialair), Екатерина Казанину и Ольгу Вольчек (проект «Матрёшки»).

Любовь БеляцкаяЛюбовь Беляцкая

Любовь рассказала нам о трудном пути развития сообщества с нуля. Приглашения для друзей, посты в дружеских пабликах и прочая штучная работа. Рано или поздно сообщество выходит на точку самостоятельного прироста за счёт репостов и друзей друзей. Основные продажи и приток клиентов у «Все свободны» идут из социальных сетей: Вконтакте и Инстаграм.

Важное наблюдение: сейчас в России недооценён Tumblr, и хороший блог на сервисе может получить поддержку и промо просто потому, что он интересен.

Маша ЕлисееваМаша Елисеева

Маша Елисеева не первый год в SMM и знает если не всё, то многое о массовом привлечении народа в паблики. Маша рассказала о рекламе: как попробовать, на что ориентироваться, как составить объявление и следить за ним. Таргетированная реклама по стоимости привлечённого подписчика обходится много дешевле промо-постов в сообществах. Главное — уметь играть таргетом, как на бирже. Подробную презентацию смотрите тут.

На десерт у нас было выступление «Матрёшек». Катя и Оля всерьёз и основательно подходят к любым своим действиям и вам советуют. Юлия Трушина любезно законспектировала основные тезисы выступления девочек:

  • Публикация авторского фотоконтента
  • Только качественные фото
  • Делиться тем, что близко
  • Узнаваемый стиль постов
  • Свои собственные искренние тексты
  • Показывать процесс и «кухню проекта»
  • Свои хэштеги
  • Баланс рубрик при публикациях
  • Видеоролики как более полное представление проекта
  • Контент-план на неделю
  • Не делать репосты
  • Находить нужных партнеров, сотрудничество с которыми обеспечит будущие продажи
  • Использовать отзывы для развития

Ну а полную презентацию с кейсами и примерами смотрите тут.

Спасибо всем, кто был с нами этим субботним днём! Спасибо проекту Matreshki за уютное пространство и помощь в организации завтрака. Ловите фотоотчёт на нашей страничке Вконтакте и в Фейсбуке.

А теперь бонус: на завтраке пиарщиков мы пили потрясающе вкусный чай из 101tea.ru и всем, кто с нами дружит, до 14 июля в магазине скидка 20%. Используйте промо-код i_love_pr, и будет вам счастье!

15 комментариев

Загрузка рекламы