Как прошёл субботний завтрак пиарщиков
О контенте в социальных сетях мы довольно подробно говорили на апрельском завтраке пиарщиков. Пришло время изучить связанную с ним тему продвижения сообществ и привлечения новых пользователей.
На завтраках пиарщиков спикерами выступают только практики. Те, кто сам прошёл определённый путь и готов поделиться выводами, чтобы помочь другим. Потому на июльский завтрак мы позвали Любовь Беляцкую (книжный магазин «Все свободны»), Марию Елисееву (агентство Socialair), Екатерина Казанину и Ольгу Вольчек (проект «Матрёшки»).
Любовь рассказала нам о трудном пути развития сообщества с нуля. Приглашения для друзей, посты в дружеских пабликах и прочая штучная работа. Рано или поздно сообщество выходит на точку самостоятельного прироста за счёт репостов и друзей друзей. Основные продажи и приток клиентов у «Все свободны» идут из социальных сетей: Вконтакте и Инстаграм.
Важное наблюдение: сейчас в России недооценён Tumblr, и хороший блог на сервисе может получить поддержку и промо просто потому, что он интересен.
Маша Елисеева не первый год в SMM и знает если не всё, то многое о массовом привлечении народа в паблики. Маша рассказала о рекламе: как попробовать, на что ориентироваться, как составить объявление и следить за ним. Таргетированная реклама по стоимости привлечённого подписчика обходится много дешевле промо-постов в сообществах. Главное — уметь играть таргетом, как на бирже. Подробную презентацию смотрите тут.
На десерт у нас было выступление «Матрёшек». Катя и Оля всерьёз и основательно подходят к любым своим действиям и вам советуют. Юлия Трушина любезно законспектировала основные тезисы выступления девочек:
- Публикация авторского фотоконтента
- Только качественные фото
- Делиться тем, что близко
- Узнаваемый стиль постов
- Свои собственные искренние тексты
- Показывать процесс и «кухню проекта»
- Свои хэштеги
- Баланс рубрик при публикациях
- Видеоролики как более полное представление проекта
- Контент-план на неделю
- Не делать репосты
- Находить нужных партнеров, сотрудничество с которыми обеспечит будущие продажи
- Использовать отзывы для развития
Ну а полную презентацию с кейсами и примерами смотрите тут.
Спасибо всем, кто был с нами этим субботним днём! Спасибо проекту Matreshki за уютное пространство и помощь в организации завтрака. Ловите фотоотчёт на нашей страничке Вконтакте и в Фейсбуке.
А теперь бонус: на завтраке пиарщиков мы пили потрясающе вкусный чай из 101tea.ru и всем, кто с нами дружит, до 14 июля в магазине скидка 20%. Используйте промо-код i_love_pr, и будет вам счастье!
Спасибо всем большое! Было очень интересно, полезно и крайне живо!
Была рада видеть!
Все фото прекрасны, но последнее просто изумительное))) спасибо Саше- фотограф от Бога! Ну и нашей Сашеньке, все было отлично организованно))))
Да ладно, ваша команда на фоне пресс-волла тоже отлично вышла, не скромничай)
Это был чудесный завтрак! Очень интересно, живо, красиво и вкусно (говорят, у Флампа так всегда)))
Спасибо большое организаторам, спикерам, Матрёшкам и всем собравшимся, все молодцы!:)
Совершенно верно! У Флампа все всегда на высоте =) Приходите еще!
Сплюнь, куда ещё выше этого пятого этажа))))
на 18й =) Приходите к нам в гости =)
Спасибо за приятный отзыв! Верно, приходите ещё!
Спасибо всем, это был отличный субботний день! Когда-нибудь и я вам что-нибудь расскажу в рамках одного из завтраков =)
Спасибо, друзья! Было очень здорово!
Как приятно! Приходите ещё!
Спасибо всем девочкам за увлекательный рассказ! Очень жаль, что пришлось убежать по рабочим делам, не пообщавшись с коллегами. Надеюсь наверстать на следующем завтраке!
Обязательно приходите на следующие, у нас каждый раз весьма интересная компания.
Было здорово, ребят! Интересные доклады и атмосфера уютная для восприятия!:) Была впервые и мне очень понравилось! Постараюсь не пропускать такие мероприятия!