1852

Бутик-отель
  • Санкт-Петербург, Чехова, 2 — 1-4 этаж
  • Маяковская 750 м
  • Площадь Восстания 1000 м
  • Чернышевская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кто дал этому убогому заведению "4 звезды"? Уровень максимум хостела. Занести тяжёлый чемодан без лифта - сотрудников у них нет. Технический персонал (кроме ресепшн) полностью состоит из представителей среднеазиатского региона, которые не вполне понимают по-русски. Просить приходится обо всём, от попыток разнообразить скудное меню убогого завтрака...

Показать целиком

Кто дал этому убогому заведению "4 звезды"? Уровень максимум хостела. Занести тяжёлый чемодан без лифта - сотрудников у них нет. Технический персонал (кроме ресепшн) полностью состоит из представителей среднеазиатского региона, которые не вполне понимают по-русски. Просить приходится обо всём, от попыток разнообразить скудное меню убогого завтрака до замены туалетной бумаги и полотенец. И это в так называемом "четырёх-звёздном отеле"! Люди, проезжайте мимо этого недостойного места!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Застыли в 1852 году, сервис еще в зародыше, только учатся ;)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, они не застыли, а прогрессируют в мелочной экономии на каждом клиенте. На несчастных иностранцев, которые пытались найти хлеб и соль к завтраку, вообще было жалко смотреть. И стыдно за "свой" отель.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • )))

    На соли и хлебе то много наэкономят...

    Мда(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отсутствие на столах элементарных продуктов сервировки завтрака говорит об экономии средств на обучение персонала. В "горячем завтраке" (это либо сосиски, либо яйца вкрутую) нет горячих компонентов. Просьба дать немного сливочного масла приводит к тому, что "горничная" подцепляет отрезанный кусочек ногтем и подаёт на стол.

    Этнический состав горничных также позволяет экономить на заработной плате (по явной аналогии со строительным бизнесом).

    Носильщика обещали вернуть к концу рабочей недели, но он так и не появился - "в плюсе" целая ставка сотрудника.

    Номер улучшенной планировки - просторный, но в нём невыветриваемый резкий запах дешёвых отделочных материалов.

    Забава ещё в том, что на Booking это заведение заявлено 4-звёздным, но на Airbnb проходит лишь по категории Bed&Breakfast.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот как начинаешь вникать во все эти дьявольские мелочи, то избегать хостелы и отели становится чемто характерным, хотя бы ради продолжения жизни: про масло и способ подачи - как-то слов нет даже((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Resume: неприятность в том, что нельзя хостел выдавать за 4*отель.

    Хорошо, что интернет помогает сделать выбор и обмениваться впечатлениями.

    Спасибо и Flamp`у :)

    В том же Питере есть отличный, кстати, тоже "бутик" отель "Majestic" - вот пример порядочного отношения к работе. Тоже 4 звезды. Профессиональный персонал. Шведский стол с утра ломится изобилием, включая холодное шампанское.

    Не реклама - критическая констатация испытанного.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но антисанитария даже с 1 звездой не допустима(

    Фламп - да, в этом случае выручает сильно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы