- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кто дал этому убогому заведению "4 звезды"? Уровень максимум хостела. Занести тяжёлый чемодан без лифта - сотрудников у них нет. Технический персонал (кроме ресепшн) полностью состоит из представителей среднеазиатского региона, которые не вполне понимают по-русски. Просить приходится обо всём, от попыток разнообразить скудное меню убогого завтрака...
Кто дал этому убогому заведению "4 звезды"? Уровень максимум хостела. Занести тяжёлый чемодан без лифта - сотрудников у них нет. Технический персонал (кроме ресепшн) полностью состоит из представителей среднеазиатского региона, которые не вполне понимают по-русски. Просить приходится обо всём, от попыток разнообразить скудное меню убогого завтрака до замены туалетной бумаги и полотенец. И это в так называемом "четырёх-звёздном отеле"! Люди, проезжайте мимо этого недостойного места!
Застыли в 1852 году, сервис еще в зародыше, только учатся ;)))
Ольга, они не застыли, а прогрессируют в мелочной экономии на каждом клиенте. На несчастных иностранцев, которые пытались найти хлеб и соль к завтраку, вообще было жалко смотреть. И стыдно за "свой" отель.
)))
На соли и хлебе то много наэкономят...
Мда(
Отсутствие на столах элементарных продуктов сервировки завтрака говорит об экономии средств на обучение персонала. В "горячем завтраке" (это либо сосиски, либо яйца вкрутую) нет горячих компонентов. Просьба дать немного сливочного масла приводит к тому, что "горничная" подцепляет отрезанный кусочек ногтем и подаёт на стол.
Этнический состав горничных также позволяет экономить на заработной плате (по явной аналогии со строительным бизнесом).
Носильщика обещали вернуть к концу рабочей недели, но он так и не появился - "в плюсе" целая ставка сотрудника.
Номер улучшенной планировки - просторный, но в нём невыветриваемый резкий запах дешёвых отделочных материалов.
Забава ещё в том, что на Booking это заведение заявлено 4-звёздным, но на Airbnb проходит лишь по категории Bed&Breakfast.
Вот как начинаешь вникать во все эти дьявольские мелочи, то избегать хостелы и отели становится чемто характерным, хотя бы ради продолжения жизни: про масло и способ подачи - как-то слов нет даже((
Resume: неприятность в том, что нельзя хостел выдавать за 4*отель.
Хорошо, что интернет помогает сделать выбор и обмениваться впечатлениями.
Спасибо и Flamp`у :)
В том же Питере есть отличный, кстати, тоже "бутик" отель "Majestic" - вот пример порядочного отношения к работе. Тоже 4 звезды. Профессиональный персонал. Шведский стол с утра ломится изобилием, включая холодное шампанское.
Не реклама - критическая констатация испытанного.
Но антисанитария даже с 1 звездой не допустима(
Фламп - да, в этом случае выручает сильно)