- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. служба доставки собирающее 10 рублей за упаковку.
2. Один раз - случайность, два - совпадение, три - система. Заказываете супчик с креветками? Их 2!!! Это технология. Это система. А что с креветками, значит больше одной, и тут не придерешься. Такая технология. Минимум ингредиентов.
3. Филидальфия макси. Обожал её за то, что она полностью была в...
1. служба доставки собирающее 10 рублей за упаковку.
2. Один раз - случайность, два - совпадение, три - система. Заказываете супчик с креветками? Их 2!!! Это технология. Это система. А что с креветками, значит больше одной, и тут не придерешься. Такая технология. Минимум ингредиентов.
3. Филидальфия макси. Обожал её за то, что она полностью была в лососе. Теперь на половину. Жесть.
Крик души! Я теперь настроен на компанию, работающую у меня в доме. Они следят за репутацией, и им важен каждый клиент. Может они просто ещё не такие большие, поэтому так жестко не экономят. 2Берега - моё разочарование этого года.
Здравствуйте! От лица компании приносим вам свои извинения, за предоставленные неудобства. Мы дорожим мнением каждого клиента! 1. Что касается доставки, действительно, она у нас платная, стоимость 10 руб. Это обусловлено тем, что мы используем биоматериалы в упаковке, которые не загрязняют окружающею среду. 10 руб. - не такая уже большая сумма, однако, этот вклад позволяет сделать мир вокруг нас чище. 2. Что касается продукции. Пожалуйста, сообщите ваши контактные данные и номер заказа, чтобы мы могли реабилитироваться в ваших глазах. Мы готовим по высоким стандартном, поэтому данные ситуация не типична для нашей компании, мы приложим все усилия, чтобы в ней разобраться.