- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если хотите неправомочные списания ваших средств с баланса, то вам сюда.
Являюсь пользователем данного провайдера на протяжении 4-х лет. Постоянно плачу сразу за весь год вперед, всегда заблаговременно. При каждой оплате система сообщает, что как только закончится текущий Абонемент, будет активирован следующий. Но на этот раз они решили заняться...
Если хотите неправомочные списания ваших средств с баланса, то вам сюда.
Являюсь пользователем данного провайдера на протяжении 4-х лет. Постоянно плачу сразу за весь год вперед, всегда заблаговременно. При каждой оплате система сообщает, что как только закончится текущий Абонемент, будет активирован следующий. Но на этот раз они решили заняться отъемом денег у населения, втихаря изменив правила, что Абонемент должен начинаться с 1-го числа следующего месяца, чего раньше не было. В то же время в личном кабинете не было об этом ни слова, пока я производила оплату в привычном стиле предыдущих лет. После окончания предыдущего Абонемента они списали с баланса деньги без дисконта, как будто я за год и не платила, а следущий Абонемент начали со следующего месяца. На возражения, что недопустимо в одностороннем порядке без должного информирования нарушать условия абонемента и просьбу вернуть списанные средства отвечают как попугаи, полнейшей глупостью - цитирую дословно: "Ну вы же пользовались услугой в это время, а значит она оказана". А то, что я была уверена, что пользуюсь в это время Абонементом, который должен был идти с дисконтом, это для них ничтожно. В общем, жадное глупое поведение, максимально нелояльное к клиентам. Никому не советую данного провайдера и сама подыскиваю другого. Пусть подавятся.
Добрый день!
Благодарим за то, что выбираете нас, на протяжении стольких лет.
По правилам подключения услуги Абонемент, она активируется первого числа. Правила подключения услуги указаны на нашем сайте: https://www.airnet.ru/uslugi/abo... и для удобства наших клиентов в Личном кабинете. С тех пор, как мы решили предоставлять данную услугу для...
Добрый день!
Благодарим за то, что выбираете нас, на протяжении стольких лет.
По правилам подключения услуги Абонемент, она активируется первого числа. Правила подключения услуги указаны на нашем сайте: https://www.airnet.ru/uslugi/abo... и для удобства наших клиентов в Личном кабинете. С тех пор, как мы решили предоставлять данную услугу для подключения нашим клиентам, день активации услуги не менялся.
Наши менеджеры могут идти навстречу клиентам, возможно, ранее так и случилось, и услуга была подключена в виде нашей лояльности, с выбранной даты, но это не меняет имеющиеся правила подключения услуги. Если услуга не была активирована в Личном кабинете, абонентская плата будет списана по стоимости ежемесячного платежа, по выбранному клиентом тарифу.
Для того, чтобы всегда иметь возможность своевременно узнавать об окончании действия услуги Абонемент и других новостях компании, мы предоставляем для наших клиентов услугу Информирование (Telegram, Viber, E-mail или СМС).
Мы всегда идем навстречу нашим клиентам для решения возникающих проблем. Поэтому, мы очень хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Связаться с нами можно:
1. Позвонить по номеру тел.: (812) 429-3939;
2. Написать через обратную связь в Личном кабинете
3. Написать на адрес электронной почты office@airnet.ru
С уважением, команда “AirNet”