- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ответ на отзыв
Добрый день, уважаемый «sobchak705»!
От лица всей компании приносим свои извинения и благодарим за Ваш отзыв!
Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Для этого нам необходима от Вас следующая информация: дата заключения договора, место проведения работ, фио сотрудника, с кем...
Ответ на отзыв
Добрый день, уважаемый «sobchak705»!
От лица всей компании приносим свои извинения и благодарим за Ваш отзыв!
Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Для этого нам необходима от Вас следующая информация: дата заключения договора, место проведения работ, фио сотрудника, с кем заключался договор, фио заказчика.
В своем отзыве Вы пишите, что внесли предоплату, но с апреля 2016 года мы работаем без предоплаты. Помогите разобраться в этой ситуации! Надеемся на Ваше сотрудничество!
С Уважением, Анна! Менеджер клиентской службы «Аквасфера», тел. 8-960-271-89-10