Посещала данное отделение Альфа-Банка вчера, дабы закрыть неделю назад взятый потребительский кредит. Хочу сразу оговориться, вернее, поделиться информацией, которую я нашла об этом банке после своего визита. Итак, в сентябре 2015 А-Клуб Альфа-Банка возглавил рейтинг Forbes «Лучшие частные банки и управляющие благосостоянием» для состоятельных...
Показать целиком
Посещала данное отделение Альфа-Банка вчера, дабы закрыть неделю назад взятый потребительский кредит. Хочу сразу оговориться, вернее, поделиться информацией, которую я нашла об этом банке после своего визита. Итак, в сентябре 2015 А-Клуб Альфа-Банка возглавил рейтинг Forbes «Лучшие частные банки и управляющие благосостоянием» для состоятельных клиентов. А в июле того же 2015 Альфа-Банк стал лучшим банком для премиальных клиентов по оценке банковского сообщества. Плюс еще куча всяких наград для "состоятельных", "премиальных".... клиентов. Не спорю, что везде есть оговорка о том, что награды эти все присуждены по оценке некоего "банковского сообщества", и состав этого сообщества никому не известен. Может, быть это сообщество никогда в отделения не заглядывало и не видело, что "творится" (другого слова не найду) на местах. Итак, начну.
Сотрудник на входе. Девушка поздоровалась, поинтересовалась целью визита и тут же начала “впаривать” мне какую-то карту для того, чтобы я смогла закрыть кредит. Ибо! Если я от этой карты откажусь с меня возьмут комиссию за то, что я , собственно, заранее закрываю кредит. Комиссию действительно в итоге взяли. Ок. От карты я отказалась и попросила талон. Я думаю, что необходимость соблюдения дресс-кода в банке не может подлежать сомнению, поэтому, чересчур укороченные брюки с балетками сотрудника на входе вызвали во мне вопрос: зачем???? Я не против балеток, ладно, черт с ними. Но, брюки! Купите девушке брюки! Прям скиньтесь и купите.
Очереди не было, но в каждом окне был клиент. Меня обслуживал молодой человек, одетый весьма адекватно с соблюдением дресс-кода, в костюме светло-синего цвета. Обслуживание довольно профессиональное, но достаточно длительное. Отвечает на все вопросы. Опять- таки предлагает карту. Все время, пока я у него сидела, на соседних кассах творилось нечто невообразимое. Расскажу вкратце. Одна женщина очень громко предъявляла претензии сотруднику относительно того, что при погашении очередного платежа по кредиту через банкомат, у нее денежные средства попросту говоря, “исчезли”. С ней общалась молодая девушка, фамилию, к сожалению, не смогла рассмотреть на бейджике (но, опознать смогу)))) Женщина просила очевидного: сделать так, чтобы платила она по номеру счета, а не через карту, дабы обезопасить себя от повторения произошедшего. Разговор происходил на повышенных тонах, и это было оправданно. Ибо! Девушка как робот твердила несколько фраз, чередуя их друг с другом: “позвоните на горячую линию”,” нет, я не могу этого сделать”, “ я не знаю”. Я думаю, эмоции клиента Вам здесь будут понятны. Видимо, ввиду того, что была суббота, никого из руководящего состава на месте не было, поэтому девушка “решала” вопрос сама.
Я в этот момент терпеливо ждала сдачу, минут как 10 уже.
На следующей кассе (удивительное совпадение!) была девушка, которая обратилась с той же проблемой! “Исчезли” два последних платежа, внесенных ее на карту. В смс они есть, а на счету нет! Здорово, правда?
На третьей кассе мужчина на повышенных тонах общался с сотрудником относительно подключения мобильного банка со счетом своей жены к себе на телефон, имея при этом кучу доверенностей от нее. Сотрудник отвечал как заговоренный: “я не могу этого сделать физически”. Только эту фразу, раз 50. Я не пишу о том, что он был не прав ,не подключив этот мобильный банк, я не видела этих доверенностей и не могу точно этого утверждать. Но! Общение с клиентом. Он сумел вывести из себя абсолютно спокойного и адекватного мужчину.
Здесь я дождалась сдачу и благополучно покинула сие учреждение.
Альфа-Банк, у меня вопрос. Куда исчезают деньги на счетах, и почему это стало обычным явлением? Как Вы с этим боретесь? И боретесь ли вообще? Или все время у управляющих уходит на получение наград?
Не рекомендую!
Дорожите своим временем и своими деньгами.