- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Требовался ремонт подвески (авто Ниссан) поехал к ним, они ближе всего находились от моей работы. В целом мне все понравилось, нормальный сервисный, с мастерами пообщался – грамотные ребята. Починили быстро и без каких-либо проблем.
Требовался ремонт подвески (авто Ниссан) поехал к ним, они ближе всего находились от моей работы. В целом мне все понравилось, нормальный сервисный, с мастерами пообщался – грамотные ребята. Починили быстро и без каких-либо проблем.
У меня Nissan Vanette 2001 года, уже довольно древний и последнее время начинает головную боль подкидывать. За последние два месяца я дважды обращался в данный сервис, первый раз по поводу ремонта рулевой рейки, второй раз ремонтировали коробку передач. Оба раза справились отлично, могу похвалить за работу. И по срокам адекватно, укладываются в...
У меня Nissan Vanette 2001 года, уже довольно древний и последнее время начинает головную боль подкидывать. За последние два месяца я дважды обращался в данный сервис, первый раз по поводу ремонта рулевой рейки, второй раз ремонтировали коробку передач. Оба раза справились отлично, могу похвалить за работу. И по срокам адекватно, укладываются в обещанное время. и по цене все более-менее нормально. В общении люди совершенно адекватные, что тоже радует.
Не реклама! Просто личные впечатления, возможно, несколько эмоциональные.
Я не отношу себя к категории аккуратных и бережливых водителей. Машину я эксплуатирую нещадно, посему всегда желанный гость у дилеров: агрегатная замена элементов (особенно подвески) - мое всё! СТО на Камышовой мне рекомендовал один из "дилерских" мастеров, видимо, из...
Не реклама! Просто личные впечатления, возможно, несколько эмоциональные.
Я не отношу себя к категории аккуратных и бережливых водителей. Машину я эксплуатирую нещадно, посему всегда желанный гость у дилеров: агрегатная замена элементов (особенно подвески) - мое всё! СТО на Камышовой мне рекомендовал один из "дилерских" мастеров, видимо, из сочувственно-жалостливого отношения к моему кошельку или потому, что я ему просто надоела.
Приехав на Камышовую я столкнулась с до боли накомым лицом: когда-то сталкивалалсь с ним на дилерской станции.
В итоге я получила квалифицированное обслуживание, экономию своих денег, нервов и времени. Те же зап.части, те же руки, вот только отношение к заказчику и, как следствие, к работе совсем иное.
Олег, огромное спасибо от меня и от моей машины!