• Филиал не найден

Арлекино

Студия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

‼️‼️‼️‼️Пожалуйста, РЕПОСТ!!!!!‼️‼️‼️‼️

Ужас ужасный!!! Или худший маникюр в моей жизни. 😡🤬🤬

Со свободным временем у меня напряжёнка. У меня его практически нет. И я его очень ценю. Стараюсь использовать с максимальной пользой.

В этот раз я хотела сделать себе маникюр.

В этом салоне была на педикюре. Понравилась. Решила и маникюр 💅🏻...

Показать целиком

‼️‼️‼️‼️Пожалуйста, РЕПОСТ!!!!!‼️‼️‼️‼️

Ужас ужасный!!! Или худший маникюр в моей жизни. 😡🤬🤬

Со свободным временем у меня напряжёнка. У меня его практически нет. И я его очень ценю. Стараюсь использовать с максимальной пользой.

В этот раз я хотела сделать себе маникюр.

В этом салоне была на педикюре. Понравилась. Решила и маникюр 💅🏻 опробовать. И это было ошибкой.

Покинула салон я вся в слезах.

Итак, позвонила-записалась.

Меня встретила женщина средних лет.

Сразу сказала дизайн не делает. Ну, ок. Подумала я. В этот раз обойдёмся обычным покрытием.

Но, все оказалось гораздо плачевней.

Мое предыдущее покрытие снималось жестко, грубо. Его отколупывали острым инструментом и запиливали потом ноготь жёсткой пилкой.

Возмущению моему не было предела. Я сразу сказала-мы же не наращивать собираемся. Зачем так жестоко??

На что мастер сказала-да я еле сняла. У Вас на ногтях даже основа цела. 😳 Я просто обладала от такой невозмутимости.

Далее приступили к маникюру.

Ровно также грубо и жёстко мастер без размачивания и какого-либо размягчения кутикулы, просо отскабливала наросшую кутикулу и зачищала ноготь. Потом взяла кусачки и просто в три приёма срезала кусками кутикулу.

Я ожидала, что сейчас будут приводить все в порядок. Что, может, это этап какой-то подготовительный. Но нет!!!! Этот мастер сказала-каким цветом будем покрывать???

Я просто обалдела и сказала-Вы, действительно, собираетесь покрывать ногти, когда они в таком ужасном состоянии???

Состояние идеальное, сказала мастер! И, о, ужас.

Достала тканевую салфетку. Один флакончик с эмалью(шеллак) кисточкой провела по ней и сказала-Вас этот цвет устроит???

Я говорю-а какие ещё есть? Она взяла ещё три и также нанесла на ворсистую ткань.

Я вылупилась на неё и не верила своим глазам. Она была спокойна как танк!!!

Я говорю-где палитра??? Она-утеряна.

Я-почему новую не сделали!??

Чем покрывать? Как покрывать такие ногти.

На следующий день у меня было важное мероприятие. Я не могла уйти с обрубленной кутикулой и без покрытия.

Рядом находился их второй филиал.

Я попросила администратора сделать покрытие там.

Мне разрешили.

Но мастер там была занята.

Я показала на ресепшн и мастеру педикюра в этом филиале халтуру мастера маникюра. Они спорить не стали. Работа ведь действительно ужасна.

На мои просьбы хоть как-то мне помочь мастер татуировок начал мне выговаривать-мы ни при чем. Зачем Вы вообще нам это все говорите.

Я в очередной раз впала в ступор.

Я говорю, да потому, что вы одна сеть. Это раз.

Два. Даже , если ты мастер татуажа, а он грубо влез в беседу между мной и администратором, как можно грубить клиенту?? Ведь пока ты в салоне-ты лицо фирмы. Кто бы ты ни был.

Потом вышел мастер маникюра. Сказала, что она не собирается делать мне покрытие! Сделала мне кучу замечаний, что я не должна жаловаться на работу мастера. Все остальные тоже меня просто послали. Никто не стал исправлять ошибку.

Я вылетела со слезами.

Такого хамства я давно не встречала!!

Посмотрите фото результата с которым меня оставили!!!

Испорченные травмированные ногти. Грубо обкусанная кутикула!!!

И НИКОГДА НЕ Ходите в этот салон!!!

  • 11
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • это же отвратиииительно!!! возмущению нет предела! у вас же свои ногти содраны! я в шоке!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так да. Это просто ужас!!! Ушла в слезах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушайте честно щас как историю ужасов прочитала ! ну у меня нет вообще слов кроме как пипец! Хорошо хоть не до кровищи кутикулу откусила! Господи кошмаррр!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за участие, Иришка 😘 Напиши в личку номер мастера 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К мастеру Маникюра и педикюра только по отзыву. Хорошо, что хоть так, главное не порезали😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жуть! Я дома и то лучше отколупывала, когда после маникюра череп пару недель они треснули! Наверное этот мастер такой же как и я!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что опыт пользования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Мы не только расстроены вашим комментарием, но и искренне удивлены. Дело в том, что с вами работал опытный мастер, и такая жалоба на него поступила впервые. Покрытие снималось керамической атравматичной насадкой, которая не повреждает ноготь. Конечно, это недоработка мастера, что она не рассказала о дальнейших этапах работы, т.к. на фото представлен начальный, или как вы написали "подготовительный" этап, а не законченный маникюр.

    Что касается вашего диалога в салоне, в спор с вами вступил не мастер"татуировки", а клиент салона, которая вышла из кабинета маникюра. В салоне готовы были доделать работу, несмотря на то, что салон закрывался через 15 минут. Но видимо не было достигнуто взаимопонимание, о чем мы также сожалеем.

    В заключение хочется сказать, что мы дорожим каждым мнением и каждым клиентом! Поэтому мы хотим продолжить диалог и предоставить вам некие преференции в наших салонах. Поэтому просим вас связаться с административным директором сети салонов "Арлекино" +79215811151 (Елена).

  • 1.Вы смеётесь? Мастер собралась делать покрытие. По Вашему

    ногти с такой обработкой можно покрывать???? 😅🤣🤣🤣🤣

    Да там работы непочатый край!!! Все исправлять надо.

    Я по новой на следующий день делала маникюр. И только потом покрытие.

    2. До клиента со мной вступил в спор мастер татуажа. Мужчина.

    Работник Вашего Салона.

    То, как он позволяет себе общаться с клиентом просто недопустимо!!

    3. Если бы Ваш мастер предложила мне переделать маникюр, я бы согласилась. У меня конференция была на след день!!

    Но мне никто ничего переделывать не собирался. Ваш сотрудник очень спешил домой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мастер не собиралась делать покрытие, скорее всего вы стали спрашивать про палитру, и она отвлеклась на этот вопрос. После возникло недопонимание и вы ушли. Ваш маникюр был не закончен, это видно по фотографии, и именно поэтому с вас никто не брал оплату за незаконченную работу.

    В каждом салоне стоят видеокамеры с микрофоном. И ваше посещение салона мы также внимательно просмотрели. Никакого хамства со стороны персонала не было. Клиентка салона также интеллигентно сделала вам замечание. Мы готовы выложить этот отрывок, чтобы подтвердить свои слова. Мы дорожим своей репутацией, и для нас важно каждое мнение. Именно поэтому мы предлагаем связаться с нашим руководством для решения проблемы. Но выбор остается за вами. В любом случае, мы желаем вам найти "своего" мастера маникюра.

  • ну, все. Это Вы зря написали. «Скорее всего я стала спрашивать про палитру» 😂😂😂

    Смешно!!

    Маникюр в том-то и дело был полностью закончен, мастер начала показывать мне цвета, мазюкая кисточкой по тканевой салфетке. И вот глядя на этот ужас, я спросила про палитру. Нельзя же сто баночек так перебирать.

    Потом мне было предложено пойти в соседний филиал и выбрать покрытие там!!!

    Но маникюр был полностью закончен!

    И хамство было!

    И, раз у Вас везде камеры, то Вам видно прекрасно , что маникюр был закончен и хамство было!

    И мужчину-татуировщика Вы бы точно не назвали клиенткой, вышедшей из кабинета маникюра.

    Она была. Но и зам татуировщик тоже!

    В общем, это просто отвратительно, как грязно Вы пытаетесь оправдаться и сделать из меня слепую и глухую дуру, которая и слышала не то, и видела не то и поняла все не так.

    Ужас!

    Позор Вам!

    Вместо извинений и заглаживаемы вины Вы так низко себя ведёте!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оплату с меня не взяли потому что маникюр не был закончен?? 😂😂😂 Да я сбежала от вас без оплаты и в слезах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Боже мой! Как я вам сочувствую, больно смотреть на ваши пальцы!

    Прошу вас, не ходите вы куда попало, это же опасно:( заразить могут чем угодно, когда такая шарашка с таким "мастером" без совести и с руками из попы. Грибок - самое лёгкое, ВИЧ, гепатиты... Это, к ужасу, реально вполне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сеть салонов "Арлекино" - это сеть с 20-летней историей. Наши мастера постоянно повышают квалификацию у ведущих российских и зарубежных специалистов. А также являются призерами и чемпионами различных конкурсов. Все сертификаты и дипломы мастеров размещены на сайте.

    В любом маникюрном кабинете салонов "Арлекино" инструменты проходят трехступенчатую систему стерилизации. В каждом кабинете стоит сухожаровой шкаф. Все обработанные инструменты хранятся в крафт-пакетах и открываются при клиенте, который может проконтролировать качество стерилизации. И конечно, любому клиенты мы готовы показать приборы и рассказать о каждом этапе стерилизации. Мы не экономим на здоровье клиента, и безопасность ставим превыше всего.

  • просим видео! Со звуком)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна. Сто раз уже пожалела. Что оказалась там в тот день.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА-А-А не пойду в Арлекино!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть. Разве такое бывает?! Сочувствую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бывает, к сожалению(( До сих пор ногти в порядок привожу((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы