Никогда не думала, что напишу отзыв на отель, так и не побывав в нем. И отзыв отрицательный. Но я очень не люблю, когда мне начинают выкручивать руки и говорить что у нас все не так, как было заявлено на Букинге. Но давайте по порядку. Как вы наверняка поняли, я забронировала этот отель через booking.com. Вчера вечером получаю письмо следующего...
Показать целиком
Никогда не думала, что напишу отзыв на отель, так и не побывав в нем. И отзыв отрицательный. Но я очень не люблю, когда мне начинают выкручивать руки и говорить что у нас все не так, как было заявлено на Букинге. Но давайте по порядку. Как вы наверняка поняли, я забронировала этот отель через booking.com. Вчера вечером получаю письмо следующего содержания:
"по правилам бронирования,Вам будет нужно проживание в отеле 50%.Оплату будет нужно отправить на карту нашего директора, Сбербанк номер карты *** оплатить в течение суток"
Что мне не понравилось?
Во-первых, на Букинге было оговорено условие предоплаты за 1 день проживания. По факту у меня было забронировано 4 дня и 50% от них явно не соответствую параметру "за 1 день", и явно в большую сторону. Поддержка Букинга в дальнейшем подтвердила мою правоту, но отелю на это наплевать и они не изменили свою позицию. Но, знаете ли, наше законодательство в части рекламы трактует это однозначно как обман потребителя, ну в крайнем случае как введение его в заблуждение. Так что факт нарушения налицо.
Во-вторых, бронировала отель по работе и специально выбирала не апартаменты и иже с ними, а именно отель. Деньги же не списали с привязанной к букингу карты, а попросили оплату частному лице на карточку. В свете предыдущего пункта это мне все больше напомнило какое-то мошенничество.
Ну и последний сильно не понравившийся мне пункт - это требование оплатить в течение суток (письмо пришло в воскресенье в 7 вечера). Нужно понимать, что возможность оплатить, да еще на карту определенного банка, есть не всегда, и человек элементарно может не находиться в этот момент в стране. Плюс в моем случае - командировка, и получение средств на нее часто не проходит за 5 минут (до поездки еще 1,5 месяца и никто так рано командировочные не получает). Т.е. при всем моем желании получить средства за этот столь краткий срок при отсутствии в офисе в эти дни у меня бы не получилось. При этом мне позвонили из отеля и по сути в весьма жесткой форме потребовали оплатить эти 50% или "мы снимаем бронь".
В общем, от брони я при таком раскладе отказалась. И расстроилась - ибо это был идеальный вариант по расположению и цене-качеству. Рядом все остальное либо хостелы, либо без завтраков (что принципиально в данном случае, бегать искать некогда), либо цены сильно выше. И что теперь делать не представляю....