Bahroma

Ресторан
  • Санкт-Петербург, проспект Славы, 33
  • Проспект Славы 340 м
  • Международная 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы предостеречь потенциальных посетителей от возможного испорченного праздника по причине ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКЕТОВ! Поскольку администрация ресторана при банкете более 8-ми человек предусмотрительно сразу включает чаевые в счет, то официант, который по факту оказывается чисто формально закреплен за вашим столиком (а как...

Показать целиком

Хотелось бы предостеречь потенциальных посетителей от возможного испорченного праздника по причине ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКЕТОВ! Поскольку администрация ресторана при банкете более 8-ми человек предусмотрительно сразу включает чаевые в счет, то официант, который по факту оказывается чисто формально закреплен за вашим столиком (а как красиво про персонального официанта рассказывал администратор Ян при бронировании анкета... :), попросту "забивает" на ваше мероприятие и бегает любезно обслуживает другие столики, где чаевые ему (в отличие от уже обреченного на провал вашего банкета) не гарантированы, и где для их получения необходимо постараться. Как результат - испорченное 70-ти летие отца, которое я имела глупость решить отметить в Бахроме на пр.Славы, 33. Чтобы было понятнее, в чем заключается проблема, вкратце опишу: официант в принципе не разливает алкоголь гостям, пока не сумеешь поймать его на просторах ресторана и не попросишь, наконец, разлить вино по бокалам. Все бы ничего, но стол на 11 человек узкий и длинный, в конце которого находится ведерко с бутылками вина, и разливать из полуторалитровой бутылки вино самостоятельно, весьма проблематично (это не считая того, что возникает законный вопрос - а за что вообще ЭТОТ официант ШАХРАМ получит по умолчанию 10% от суммы банкета???!!!). Грязная посуда со стола в принципе не убирается ровно также. При заказе гостями блюд, половину официант забывает и через 30 минут, когда ему напоминают, делает круглые глаза и просит подождать еще минут 20-30. Финальный счет он также нес минут 20, прося еще немного подождать, после чего принес счет, в котором по непонятным причинам было начеркано шариковой ручкой (но это уже были мелочи после конкретно испорченного настроения). Хочется задать вопрос администрации ресторана: это у вас политика такая - зная отсутствующий уровень сервиса персонала заранее включать чаевые в счет нерадивым официантам-недоучкам, или это нам просто так не повезло?

P.S. Справедливости ради хочется уточнить, что поварам этого ресторана - респект - как всегда, еда очень вкусная, и фирменное белое вино Bahroma также достойного качества. Чтобы не возникло мыслей, что отзыв заказан конкурентами, пишу дату и время банкета: 18.01.2018, 18:30-24:00, официант Шахрам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы