- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ждал в очереди для физических лиц для получения перевода 45 минут! Операторы - полнейшие непрофессионалы. У них все время что-то зависает, не работает, все очень медленно. В итоге на получение простого перевода по Золотой Короне ушел ровно час. Я считаю, что это недопустимо! Абсолютно никчемное отделение. Не ходите сюда, не тратьте ваше время!...
Ждал в очереди для физических лиц для получения перевода 45 минут! Операторы - полнейшие непрофессионалы. У них все время что-то зависает, не работает, все очень медленно. В итоге на получение простого перевода по Золотой Короне ушел ровно час. Я считаю, что это недопустимо! Абсолютно никчемное отделение. Не ходите сюда, не тратьте ваше время!
Оператор Коринец Виктория. Очень медленно работает как будто вчера нанятый стажер.
Оператор Березкина Мария. Вместо того, чтобы заниматься делом болтала по душам с клиентом, что очень сильно тормозило очередь.
Добрый день.
В первую очередь мы хотим принести извинения за неудобства, доставленные вам при обслуживании в офисе банка.
С сотрудниками офиса мы провели работу согласно внутренней политике банка и довели информацию, которую вы изложили в отзыве до сведения вышестоящего руководства банка. Нами будут приняты все меры по недопущению подобных...
Добрый день.
В первую очередь мы хотим принести извинения за неудобства, доставленные вам при обслуживании в офисе банка.
С сотрудниками офиса мы провели работу согласно внутренней политике банка и довели информацию, которую вы изложили в отзыве до сведения вышестоящего руководства банка. Нами будут приняты все меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк " ФК Открытие"
Добрый день.
В первую очередь мы хотим принести извинения за неудобства, доставленные вам при обслуживании в офисе банка.
С сотрудниками офиса мы провели работу согласно внутренней политике банка и довели информацию, которую вы изложили в отзыве до сведения вышестоящего руководства банка. Нами будут приняты все меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк " ФК Открытие"