Это может случиться с каждым...
Мой банк благодаря ЦБ закрылся. Жаль, что место в тридцатке крупнейших банков страны и 20 лет существования не гарантирует его стабильности. :-(
У меня там было открыто несколько банковских вкладов и действующая зарплатная карта. Насчет суммы вклада я не волновалась - вклады застрахованы. А вот проценты и остатки...
Показать целиком
Это может случиться с каждым...
Мой банк благодаря ЦБ закрылся. Жаль, что место в тридцатке крупнейших банков страны и 20 лет существования не гарантирует его стабильности. :-(
У меня там было открыто несколько банковских вкладов и действующая зарплатная карта. Насчет суммы вклада я не волновалась - вклады застрахованы. А вот проценты и остатки денег на карте - что с ними?
Возмещение по вкладам можно было получить с января в Сбербанке или Втб24 в зависимости от фамилии вкладчика. Моя буква относилась к Втб.
Попасть к операционисту у меня получилось лишь с третьего раза. Здесь очень неудобная система выдачи талонов! Аппарат по выдаче талонов отключен, их выдает менеджер, который попутно занимается решением всяких вопросов. Вот это зачем вообще?! Я простояла 20 минут в очереди за талоном, в итоге паренек за стойкой сказал, что меня сегодня обслужить не успеют. Почему вообще я должна ждать пока вы разберетесь с карточкой другого клиента, если мне нужен только номерок!
Во второй заход мне удалось пройти "на следующий уровень"! Мне дали номерок (причем, суть вопроса не соответствует указанному в талончике, но это ничего не значит, сказали мне работники) и я стала ожидать пока меня вызовут. Через 20 минут ожидания, проходившая мимо сотрудница спросила какой у меня вопрос. На мой ответ "возмещение вклада", она задала следующий - "А вы записывались?". Что? Оказывается, что процедура занимает много времени и чтобы клиенты не ждали их записывают на удобное время. Почему я узнаю об этом только спустя два дня попыток? В итоге девушка записывает меня за следующий день на определенное время. Попутно я интересуюсь как быть с оставшимися деньгами на карте, на что слышу ответ - попробуйте снять в банкомате, если не получится, то всё - вы их не вернёте. Эм. Сотрудница наверно не в курсе, что если банк закрыт, то и банкоматы этого банка не работают. И что значит "всё?" Это же мои деньги! В общем, напряжение нарастало...
Всё решилось на третий день моих попыток.
Вся процедура занимает 1 час (обещали 40 минут). Мне показали реестр всех моих счетов с суммами - накопительные, карточный, до востребования. Я получила всё и даже больше - какой-то одинокий рубль с 2014 года завалялся на отдельном счете)) Проценты выплачиваются по состоянию на дату отзыва лицензии/моратория. У меня была ежемесячная капитализация, да и "событие" наступило за 2 недели до окончания срока вклада.
Деньги приносит сам операционист, в кассу ходить не нужно, счетчик банкнот есть, но считает только количество банкнот, а не общую сумму. Меня удивило, но из уличных разговоров я поняла, что для ВТБ это норма не посылать клиентов в кассу, а выдавать прямо на месте обслуживания.
Выводы: за деньги спасибо, но нервы мне потрепали изрядно.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00