- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо огромное мастеру Ире) очень милая, обаятельная девушка. А ее работа теперь будет украшать мою руку) все быстро, качественно, ещё и кофе напоили)
Спасибо огромное мастеру Ире) очень милая, обаятельная девушка. А ее работа теперь будет украшать мою руку) все быстро, качественно, ещё и кофе напоили)
Мне показалось, что данная студия не очень уютная и черезчур брутальная что-ли. Может всё-таки специфика места сказывается. Но я шла к определенному мастеру, поэтому студию не выбирала. Из плюсов-удобное расположение в шаговой доступности от метро. Когда я пришла администратора ещё не было. Поэтому меня встречал мой мастер. Были предложены...
Мне показалось, что данная студия не очень уютная и черезчур брутальная что-ли. Может всё-таки специфика места сказывается. Но я шла к определенному мастеру, поэтому студию не выбирала. Из плюсов-удобное расположение в шаговой доступности от метро. Когда я пришла администратора ещё не было. Поэтому меня встречал мой мастер. Были предложены стандартные чай/кофе/печеньки, но я немножко волновалась и мне ничего не хотелось)) После окончательного согласования эскиза мы приступили к делу. Продецура заняла 4 часа. В принципе всё было терпимо, адской боли не было)) Как мне показалось, для зимнего времени в студии было прохладно. Поэтому я бы рекомендовала уточнять как одеваться и что с собой лучше взять, с учетом того места, которе вы будете татуировтаь. Мне изначально не было дано никаких рекоммендаций.Зато подробно был описан процесс ухода за татуировкой, был дан перечень средств, которые нужно приобрести для этого. Покупки были совешены в ближайших Озерках, в этом же доме, что тоже является плюсом. Не надо никуда дополнительно заезжать. Когда работа была закончена, пришло время оплачивать услуги администратору. Им оказался совсем не приветливый мужчина. Всё было молча, без слов здравствуйте/ до свидания и второпях. Дело в том, что в холле сидели потенциальные клиенты, которым он показывал каталог, я видимо не вовремя подошла рассчитываться. Мне бы хотелось более душевного отношения к клиентам. Это ж всё-таки не продуктовый ларек на рынке.