билайн

Офис обслуживания
  • Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 42 — 1 этаж
  • Петроградская 30 м
  • Горьковская 1400 м
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да простит меня этот офис "Билайн" за отзыв не о нем конкретно, а о работе сотового оператора в целом.

Одиннадцать лет назад всей семьей решили сменить сотового оператора ввиду того, что старый нещадно тырил средства с балансов.

Первые восемь лет все было идеально. "Билайн" даже пытался отблагодарить своих давних абонентов, введя бонусы за "стаж"...

Показать целиком

Да простит меня этот офис "Билайн" за отзыв не о нем конкретно, а о работе сотового оператора в целом.

Одиннадцать лет назад всей семьей решили сменить сотового оператора ввиду того, что старый нещадно тырил средства с балансов.

Первые восемь лет все было идеально. "Билайн" даже пытался отблагодарить своих давних абонентов, введя бонусы за "стаж" и обещая ежемесячно возвращать какой-то процент расходов. Понятное дело, бонусов мы не увидели, но нам не очень-то и хотелось, "Билайн" всех устраивал.

Гармония закончилась три года назад, когда переехав в Петербург, я обзавелась местной симкартой полюбившегося оператора. Где-то через месяц пользования телефон стали регулярно обрывать звонки службы клиентской поддержки. Милые операторы сообщали, что мониторя географию моих звонков и их продолжительность, "Билайн" подобрал для меня идеальный тариф под названием "Все за 300". Как нетрудно догадаться, 300 - это абонентская плата. За столь смешную сумму щедрый оператор предлагал 350 минут разговоров с другими номерами "Билайн" по всей России, 100 сообщений на местные номера и "Билайн" России, плюс 15 Гб мобильного интернета в месяц. Понимая, что предложенные условия ну уж чересчур привлекательны, я долго не соглашалась. Но, стоит признаться, операторы были настойчивы и своей цели добились: тариф я подключила. В определенную дату с моего счета списывались 300 р. и, казалось бы, вот она, свобода общения. Однако несмотря на то, что до рубежа в 350 минут и 100 СМС оставалось еще как до Парижа, а мобильным интернетом я не пользовалась, после очередного разговора "Билайн" списывал с моего счета беспечно оставленные там средства. Осознав свою ошибку, я стала пополнять счет не более чем на 300 руб и непосредственно перед датой списания. В ответ "Билайн" начал прерывать разговор на середине, объясняя это посредством лаконичной СМС о том, что мой баланс равен нулю. В итоге я вернулась к прежнему тарифу с постоплатной системой расчета.

Чудеса творятся и с моим старым, первым номером "Билайн". Для того, чтобы его не заморозили ввиду отсутствия активности, примерно раз в три месяца я отправляю с него смс или совершаю десятисекундный звонок. Тариф там также постоплатный, поэтому двухсот рублей на счете должно хватить как минимум на полгода. Тем не менее, средства на счете заканчиваются примерно через полтора месяца после пополнения. Я, конечно же, грешила на какие-нибудь услуги, подключенные "Билайном" по своей воле. Частично так оно и оказалось. Зайдя в личный кабинет на сайте, я обнаружила в списке подключенных услугу "Пакет интернета", стоимостью 1 рубль в сутки. Мобильным интернетом я не пользуюсь, и сама его не подключала. Ок, хилое оправдание ежемесячному списанию 30 руб. найдено. Пытаюсь разобраться дальше. Услугу "Будь в курсе" я подключала сама, однако, как видно по скрину из личного кабинета, ее стоимость - 0 руб. в месяц, на этом же условии я ее и подключала. В общем списке услуг (вне личного кабинета) та же услуга оценивается уже в 0,5 руб. в сутки. Еще 15 руб. в месяц. Для чего был списан остаток платежа, приходится только догадываться.

Доказать незаконные списания вряд ли получится. "Билайн" разочаровал конкретно. Поэтому с готовностью выслушаю советы относительно честных мобильных операторов с прозрачной системой оплат и списаний, если таковые, конечно, остались.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы