Знаете, что печально? Что нет у нас в стране годного оператора.
К билайну я вернулась в феврале прошлого года, т.к. йота перестала радовать тарифами, качеством связи и клиентоориентированностью.
Подобрали в офисе билайн мне хороший тариф, которым я была полностью довольна. Пока мне не изменили условия тарифа. В рамках тарифа "все за 300" мне...
Показать целиком
Знаете, что печально? Что нет у нас в стране годного оператора.
К билайну я вернулась в феврале прошлого года, т.к. йота перестала радовать тарифами, качеством связи и клиентоориентированностью.
Подобрали в офисе билайн мне хороший тариф, которым я была полностью довольна. Пока мне не изменили условия тарифа. В рамках тарифа "все за 300" мне ограничили звонки внутри сети билайн до 300 минут (с безлимита), и к тому же добавили сюда звонки и на других операторов по ЛО. И тут я начала сыпать вопросами на оператора. Обратится к оператору можно 4мя разными способами. Действенный из них только 1 (и то, на половину)!
Первый: Позвонить по короткому номеру. Там вы будете бесконечно слушать условия своего тарифа, другого тарифа, еще какого-нибудь тарифа, и еще какие нибудь акции. На живого человека выйти никак не получится, какие комбинации цифр не нажимай.
Второй: написать в чат. Тут можно просто посмотреть на скрины из чата. Компетентность на 0. На том же уровне решение вопросов. Толку нет. Апогеем стало то, что из чата меня отправили звонить. Из ЧАТА! Зачем он нужен тогда?
Третий: Наорать в твиттере. Вот на ругать в твиттере реагируют быстро. Но не решают проблему. Отправляют писать на почту.
Четвертый: По почте их глючит. На определенно заданный вопрос, пишут про абсолютно другую функцию. И когда указываешь на свое первое письмо, с другой проблемой, упершись лбом в ворота, мне говорят "нет, вы задавали именно этот вопрос". Меня просто в ступор ввели и я уже перестала реагировать на их ответы.
Т.к. старый тариф мне не подходил, мне звонил сотрудник билайн и предлагал "персональное предложение", звучало все отлично, но меня почему то не перевели. После со мной связался другой сотрудник, подтвердил перевод на тариф (но предоставил уже другую информацию по тарифу, сославшись на ошибку предыдущего сотрудника), но все равно условия меня устраивали, и я согласилась. И вот я начинаю пользоваться новым тарифом, и понимаю, что условия абсолютно другие. Я еще могу понять, что ошибся 1 человек, но когда и второй звонивший сотрудник не знает условий предлагаемого тарифа - то это не то что печально, это ужасно! С боем мне вернули мой старый тариф.
Но вот сегодня я узнаю, что условия работы тарифа в роуминге у меня теперь тоже другие, а точнее никакие. Т.к. тариф стал только домашним. Хотя буквально летом этого года, будучи в Омске, внутри сети я общалась бесплатно. Но специалист, который общался со мной в чате мне, конечно же, не верит.
После 4 дней ругани, всего потраченного времени и нервов у меня назрел вопрос. С тех пор, как господин Слободин оставил пост ген. директора ПАО Вымпелком, в билайне официально разрешили наркотики?
Ко всем минусам добавлю отвратительную работу приложения.
P.S. Скрины прикреплены в хаотичном порядке, просто для ознакомления
Выбираю нового оператора.