- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила одну звезду не за сервис по чистке, а за работу администратора при приеме заказа
Уже пользовалась этой химчисткой на формате забора и доставки курьера раньше. Все прошло хорошо
Недавно поступил звонок и оператор предложил повторить заказ по хорошим условиям. Я согласилась. Мы назначили дату 26 марта. Сегодня звонит другой оператор и...
Поставила одну звезду не за сервис по чистке, а за работу администратора при приеме заказа
Уже пользовалась этой химчисткой на формате забора и доставки курьера раньше. Все прошло хорошо
Недавно поступил звонок и оператор предложил повторить заказ по хорошим условиям. Я согласилась. Мы назначили дату 26 марта. Сегодня звонит другой оператор и уточняет заказ. Я говорю.
- Да готова принять курьера завтра. В какое время?! Сдавать планирую 5-7 зимних вещей
Мне отвечают
- время забора с 11 до 18 и максимально курьер может обзвониться за 15 минут. У нас такие условия
Я объясняю, что я не планирую находиться дома все 7 часов и ждать курьера. Мне необходим хотя бы какой то временной промежуток.
Девушка очень грубо в ответ повторяет, что ради меня не будут менять правила организации и буду ли я размещать заказ. И вообще под меня подстраиваться никто не будет
Говорю, что заказ я разместить хочу, но не уверена что буду дома когда приедет курьер.
После подобных дебатов я даже не нашлась что сказать.
Уважаемое руководство, мне кажется , что на обзвон стоит приглашать как минимум более вежливый персонал, а как максимум , если вы уж делаете прозвон по базе, создайте комфортные условия для размещения заказа. Вы не сантехники, чтобы ждать вас по 7 часов дома в субботу. У вас нет логистической карты?! Даже приблизительной?! Может просто у вашего оператора был неудачный день?!