• Санкт-Петербург, Магнитогорская, 30 лит А
  • Новочеркасская 1600 м
  • Ладожская 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ситуация — существующий оператор связи (билайн) перестал давать услуги связи. Звонок в техническую службу — там говорят, у нас что то с оборудованием на ближайшем к вам узловом оборудовании — ждите, когда починим. У нас люди сидят, работают — письма отправляют/получают и тп работа с интернетом. Через два часа ничего не меняется, на мои вопросы...

Показать целиком

Ситуация — существующий оператор связи (билайн) перестал давать услуги связи. Звонок в техническую службу — там говорят, у нас что то с оборудованием на ближайшем к вам узловом оборудовании — ждите, когда починим. У нас люди сидят, работают — письма отправляют/получают и тп работа с интернетом. Через два часа ничего не меняется, на мои вопросы когда — нет четкого ответа.

Начинаю искать провайдеров в здании, кто сможет подать резервный канал в интернет хотя бы, так как телефония ip, но без интернета также не работает.

Нашел по яндексу 3 интернет провайдера — Бизнес телеком, НетбайНет (до сих пор не понял кто это такие, скорее всего москвичи) и МТС.

Всем позвонил, до бизнеса дозвонился с первого раза, до НЕтаБайНета со 2го раза, точнее перевели через 2ые руки на нужного менеджера, в МТС пошел гулять по просторам компании. Висел около 10 минут, положил трубку. Оставил сообщение на сайте- чтобы перезвонили.

По ценам все примерно одинаковые, хотя от МТС перезвонили через 2 дня ), когда у нас уже все вопросы были решены.

Вопрос стоял по скорости реакции, в части подключения, в НетБайНет сказали что готовы все сделать за 2 дня, конец месяца, загрузка на тех отдел сумасшедшая и тп отмазки + документы на подписании будут сутки минимум. Сотрудники Бизнес телеком сказали что сделают до конца дня, документы потом. Я ничего не понял, расстроился, что такая 8опа образовалась.

По итогу пришел молодой человек в форменной одежде- спросил куда подать услугу и ушел. Далее я ушел на поздний обед — прихожу, интернет работает, никого нет, на столе записка с техническими данными канала. Я вообще ничего не понял, но по реакции руководства — они были рады, что компания начала работать.

Через два дня позвонил менеджер Бизнес телеком, спросил все ли в порядке, какую скорость канала оставляем (к слову сказать Билайн еще не «разродился», так и оставалась «авария на сети», как мне отвечали в технической службе).

Как результат, основной канал в интернет от Бизнес телеком, резерв от Билайна (на дату написания отзыва — они возобновили услуги).

Я так до конца и не понял, как удалось этим волшебникам из Бизнес телеком все так оперативно сделать, но факт на лицо — я доволен. Надеюсь дальнейшая работа будет четкой и слаженной.

Спасибо вам кудесники интернета -сотрудники Бизнес телеком.

ps Особенная благодарность, тому инженеру, который приходил. Хотя его имени я так и не узнал(

Инженера зовут Юрий Маев - благодарность ему передали + выдали премию)

Он доволен!

В последнее время участились аварии у крупных операторов - нам хвататет работы)

спасибо за отзыв!

ваша оперативная команда БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы