BookingCat

Гостиница для животных
  • Санкт-Петербург, Звенигородская, 20
  • Звенигородская 550 м
  • Пушкинская 1100 м
  • Лиговский проспект 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень не люблю писать негативные отзывы, но, в данной ситуации, хочется оградить владельцев питомцев от посещения данной зоогостиницы и не вестись на положительные отзывы, как это сделали мы.

Суть ситуации такова - улетали из города, не с кем было оставить питомца. Начали искать зоогостиницы, выбрали именно эту и только по отзывам. Сейчас да,...

Показать целиком

Очень не люблю писать негативные отзывы, но, в данной ситуации, хочется оградить владельцев питомцев от посещения данной зоогостиницы и не вестись на положительные отзывы, как это сделали мы.

Суть ситуации такова - улетали из города, не с кем было оставить питомца. Начали искать зоогостиницы, выбрали именно эту и только по отзывам. Сейчас да, обратил уже внимание на то, что за последний год только пять положительных, до этого с марта 2021 года не было ни одного. Интересная ситуация, как мне кажется.

Ну теперь по порядку. Супруга позвонила им по телефону, по телефону все казалось цивильно и прекрасно. Думаем, ну ладно, оставляют же там люди своих животных и ничего, никто не умер. Забронировали место, внесли предоплату. В день отлета приезжаем, привозим свою собачку, и первое, на что обратили внимание - это сильный запах фекалий. То есть, в гостнице тупо пахнет г...м! Понятно, что животные делают свои дела да, это нормально, но именно подобный запах говорит о том, что убирают крайне редко за ними.

Далее начали оформлять документы, даю ветпаспорт, (к тому времени наша собачка уже была в ячейке) на что администратор сказала, что паспорт они не проверяют, так как в этом нет необходимости. ЧТО? На мое возмущение администратор ответила, что болезни животных определяются визуально. При этом осмотра животного никто не проводил. Она даже не взглянула на собаку. Просто открыла ячейку, мы постелили собаке там ее плед и пеленку и на этом все. В договоре ясно указаны условия, на основании которых они принимают животное (фото прилагаю и там ясно указано наличие вакцинации, дегельминатлизации и обработки от паразитов). Повторюсь, животное никто не проверил.

Даже после устной претензии администратор не удосужилась посмотреть паспорт и провести осмотр животного. Хотя уже да, какой смысл, если остальные животные не осматриваются.

Если бы не 4 часа до вылета, мы бы ни при каких других условиях не оставили там нашу собаку. Но опять же, поверили отзывам, подумали, ну мало ли, может, все обойдется (не обошлось, как выяснилось)

Далее, они обязуются два раза в день, утром и вечером отсылать фотоотчет с животным. Да, по утрам они это делают, но вечерний отчет приходится просить. Решили специально не напоминать о вечернем фото, может, думаем, будут слать попозже, но нет. Никто ничего так и не отсылал.

18 августа супруга забрала собаку в максимально подавленном состоянии. Наша любимица была крайне вымотана, зашугана, вся тряслась, не узнавала нас какое-то время. Была она в гостинице неделю. Дня 3-4 она восстанавливалась. Я даже не могу представить что там происходило и почему собака была в таком состоянии.

А через неделю после того, как мы забрали ее оттуда начались первые проблемы. Сначала было легкое покашливание, которое за 2 недели переросло в то, что собака просто задыхалась. Сегодня экстренно были в ветеринарной клинике. Диагноз - "питомниковый кашель". Собака у нас маленькая, гулять она не ходит, контакта с другими животными, кроме как в гостинице, быть не могло. Значит, зараза принесена именно из гостиницы.

Еще на что я обратил внимание, по договору, если с животным что-то случается по вине гостиницы, в том числе, летальный исход, вам просто вернут деньги за размещение питомца. Никакой другой ответственности они не несут. Вот как-то так.

Так что, прежде чем отдать в этот концлагерь животное, подумайте очень хорошо.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Рефламп. Как она себя сейчас чувствует? Вообще это больной вопрос. Зоогостиница — очень нужная вещь. Но просто что я про такие заведения знаю, там обычно как-то так.

    Чтобы маленькая собака была так подавлена и напугана, достаточно просто держать ее в каморке, выводя по минимуму, и ни одного ласкового слова. Громкие питомцы лаяли активно, а ваша не понимала, насколько это близко к ней и опасно.

    А кормили как?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сейчас только пришли от ветеринара. Надеюсь, самое страшное позади. По кормлению тоже есть масса вопросов. Корм оставляли ровно на срок содержания + баночка запаса на непредвиденный случай. Она дома-то не всегда ест, а тут, на удивление, все всегда съедала без проблем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скорее всего, тогда его просто скормили другим питомцам. Ох... Здоровья вам и больше так не попадаться...((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так я о чем и говорю. Не могло такого быть, чтобы наша собака в такой стрессовой ситуации ела без проблем. Пеленки тоже чудом кончились. Тоже не понимаем, как, если пелёнок были по числу дней пребывания, если с ними гуляют, то наша не будет на плёнку ходить. Пришлось по звонку оплачивать на два или три дня ещё пеленки у них. Спасибо за поддержку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Дмитрий.

    Давайте по порядку.

    1. По поводу отзывов:

    в чем интересность ситуации? люди вообще не склонны писать что-то, если всё в порядке. А вот если хотят на кого-то свалить свой негатив, то тогда и находят и время, и возможность. Не правда ли, было бы интереснее, если бы у нас было бы миллион положительных отзывов, которые мы сами себе бы и писали.

    2. Вы сами приняли решение, привезти к нам своего питомца, мы вас не принуждали, так ведь? У нас очень часто хозяева будущих гостей приходят к нам на гостевой визит, если сомневаются в том, насколько приемлемо это место для их питомца. Вы этого не сделали, почитали отзывы, приняли решение.

    3. Убирают в номерах животных два раза в день и в течение дня смотрят, если кому нужно дополнительно. Не могу утверждать, что никаких запахов не было на момент вашего визита, но и такие ваши оценки на фоне всего остального текста, не выглядят правдоподобными.

    4. Да, действительно, мы принимаем животных с прививками и пр. Здесь администратор допустил ошибку в работе. На этот момент дополнительно укажем и обратим внимание сотрудников.

    5. Далее, “они обязуются два раза в день, утром и вечером отсылать фотоотчет с животным”?? Когда и где мы брали на себя подобные обязательства?

    Ежедневный фотоотчет - да. А по поводу дополнительных фото и видеоотчетов можно писать администратору, по возможности, обязательно сделают и пришлют.

    6. Никто вашего питомца не обижал, это 100%. Администраторы очень добрые девушки. Собаки, впрочем, как и люди, да и вообще любые живые существа, совершенно разные - кто-то спокойно переносит разлуку с хозяевами, с домом и т.п., а кто-то болезненно, страдает и скучает. Видимо, ваш питомец очень переживал эту ситуацию.

    7. “А через неделю после того, как мы забрали”?

    "О том, что собака заразилась питомниковым кашлем её хозяин узнает примерно через 3 дня после заражения. Собаку начинают мучать приступы болезненного и хриплого кашля напоминающие удушье и часто сопровождающиеся прозрачной, водянистой рвотой. Так же у животного поднимается температура тела. Собаку знобит, она теряет аппетит и интерес к окружающему миру. При инфекционном трахеобронхите кашель носит приступообразный характер, кажется что собака подавилась и пытается что-то выплюнуть" https://vesta.vet/%D0%BF%D0%B8%D...

    Вам важно кого-то обвинить в болезни собаки?

    Вы обратились к врачу после того, как, по вашим словам, ваша собака две недели плохо себя чувствовала? Вы чрезвычайно заботливы.

    Собака гулять ходила и фотографии вам присылали именно с прогулок. Возражений от вас не было.

    Прямого контакта между животными в гостинице нет. Живут наши гости каждый в своем номере, гулять ходят по одному.

    “Значит” вывод ваш о приобретении болезни, как минимум, “притянут за уши”.

    И, вероятно, если бы инфекция была в гостинице, другие гости тоже заболели…. а этого нет…

    8. Обратили внимание на то, что в договоре? Договор предложен вам для подписания до того, как вы оплатили проживание, не так ли? И у вас была возможность изучить договор? Договор был подписан вами добровольно? … Тогда удивительно, что сейчас у вас какие-то претензии на эту тему.

    9. Неплохо было бы более вдумчиво относится к тому, какие слова вы используете!

    "Концентрационные лагеря (Нем.: Konzentrationslager) - лагеря, в которые нацисты заключали свои жертвы без суда и следствия."

    https://www.yadvashem.org/ru/hol...

    И ответ по кормлению:

    не съедала собака "всё и без проблем", это ваш домысел. Корм давали так, как вы указали при заезде, собака всё не съедала, а остатки через время заветриваются, мы такое выкидываем. Банку с кормом, только что открытую, без одной ложки корма, администратор вам отдавал - вы не взяли. А теперь оказывается, что "скормили". Хорошо, что не сами съели.

    И пеленки “по числу дней” проживания - это сильно. Мы используем пеленки по мере загрязнения, а не по количеству дней. Вы предполагали, что если пеленка запачкалась, а день проживания не закончился, то пусть на грязной сидит??

    Всего хорошего.

  • и вам всего хорошего

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы