Наверное Бургер Кинг это просто не моё. Вот ни разу не сложилось. То котлета не котлета, а сгоревшее нечто, то мест в кафе, нет, то вот случай о котором сейчас расскажу, то еще одна история, которая приключилась через несколько дней после этого в Москве((
Никак не удается подружиться с этим местом.
Не успела поесть перед поездом у подруги и...
Показать целиком
Наверное Бургер Кинг это просто не моё. Вот ни разу не сложилось. То котлета не котлета, а сгоревшее нечто, то мест в кафе, нет, то вот случай о котором сейчас расскажу, то еще одна история, которая приключилась через несколько дней после этого в Москве((
Никак не удается подружиться с этим местом.
Не успела поесть перед поездом у подруги и решили, что перекусим где-нибудь на вокзале, или тц рядом. Но прям в метро у моего чемодана отлетело колесо, скорость нашего движения резко снизилась, так как чемодан был буквально неподъемный. Времени оставалось в обрез. Хотели зайти в бургер кинг, чтоб я взяла с собой кофе и какой-нибудь ролл (если таковой там имеется, с меню бургер Кинга я почти не знакома), а подруга хотела основательно поесть.
Тут я увидела на картинке мороженное. Твикс и кит-кат. Новинка! Весьма любопытно! Слюна потекла!! Цена вопроса 99р.
Встали в очередь, состоящую из двух человек. Мы и перед нами два китайца мужчина и женщина. Они что-то пытались эмоционально объяснить кассиру, кассир не менее эмоционально пытался объяснить, что он их не понимает!!!!!
Ребят! Вокзал! Можно на кассу поставить человека мало-мальски владеющего английским??
Тут начинается самое интересное: обе стороны вроде как поняли друг друга, но тут к китайцам начинают подходить их собратья (как бы с ними стояли), а их реально мноооого (ну как всегда китайцев). То есть не в очередь общую встают, а друг за дружкой и в то же время одновременно лезут к кассиру.
Не выдержали с подругой и попросили администратора объяснить, что так делать нельзя, и что мы уже давно стоим в очереди,или открыть еще одну кассу. На что администратор заявила, что касса вторая открыта, а кассир ответил:
-Если Вы им сами это объясните, мы будем Вам благодарны.
Простите, что???
Мы должны объяснять? А не Вы ди должны заботиться о комфорте Ваших гостей в Вашем заведении.
Касса вторая была действительно открыта. За большим столбом её просто не было видно. Я решила встать туда, а подруга осталась в прежней очереди.
Подхожу, передо мной девушка, уже все заказала и дает деньги кассиру. И что Вы думаете?? Кассир минут 5 не может посчитать сколько она должна дать сдачи!!!! Это как??
Девушка уже не выдержала и говорит: дайте мне просто 500р, а мелочь оставьте, я не могу ждать.
Тут и моему терпению пришел конец, забрала подругу и мы ушли. Так я осталась без перекуса, кофе и мороженого.
Отвратительное место!! Я могла бы понять, если б это еще было в спальном районе, но никак не на вокзале, где большой поток посетителей и уж тем более иностранных гостей. Стыдно, что не можете навести порядок.