- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выпечка вкусная, НО отвратительное обслуживание портит всё! Половины меню нет! Кассир меню не знает от слова совсем! Четырёх блюд не было в наличии, только с пятого раза получилось сделать заказ. Причём не обозначено же никак, что чего-то нет в наличии.
Спросила состав салата. В нём помимо курицы и овощей ещё оказались яйца и майонез. Хорошо, что я...
Выпечка вкусная, НО отвратительное обслуживание портит всё! Половины меню нет! Кассир меню не знает от слова совсем! Четырёх блюд не было в наличии, только с пятого раза получилось сделать заказ. Причём не обозначено же никак, что чего-то нет в наличии.
Спросила состав салата. В нём помимо курицы и овощей ещё оказались яйца и майонез. Хорошо, что я ем эти продукты. Но хотелось бы всё-таки заранее правильно представлять, из чего состоит блюдо.
Следующая девушка в очереди попросила позвать второго кассира, на что кассир ответила, что проблема не в ней (да уж, конечно, выучить меню, видимо, в данном заведении не входит в её обязанности?), а в клиентах, которые долго заказывают. 😳😳😳
В ответ ещё и нахамила! Никаких извинений я не услышала.
В этот филиал больше не хочу ходить, про другие - подумаю.
Надеюсь, руководство обратит на это внимание.
Всё настроение испортили. 😩
Светленькая девушка в очках.
Здравствуйте. Мы благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что посещение нашего заведения не оправдало ваших ожиданий. Однако, мы были бы очень признательны, если вы смогли бы поделиться более подробной информацией о вашем опыте. Это поможет нам улучшить качество наших услуг и сделать ваше следующее посещение более приятным. Вы можете отправить свой ответ...
Здравствуйте. Мы благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что посещение нашего заведения не оправдало ваших ожиданий. Однако, мы были бы очень признательны, если вы смогли бы поделиться более подробной информацией о вашем опыте. Это поможет нам улучшить качество наших услуг и сделать ваше следующее посещение более приятным. Вы можете отправить свой ответ на почту kachestvo@bushe.ru или через телеграм @bushe_delivery_bot.
Пожалуйста, прикрепите к сообщению скриншот или текст своего отзыва.
Ваше мнение очень важно для нас!
Здравствуйте. Мы благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что посещение нашего заведения не оправдало ваших ожиданий. Однако, мы были бы очень признательны, если вы смогли бы поделиться более подробной информацией о вашем опыте. Это поможет нам улучшить качество наших услуг и сделать ваше следующее посещение более приятным. Вы можете отправить свой ответ на почту kachestvo@bushe.ru или через телеграм @bushe_delivery_bot.
Пожалуйста, прикрепите к сообщению скриншот или текст своего отзыва.
Ваше мнение очень важно для нас!
так жаль, что вы не посчитали нужным даже принести извинения?
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Не хотели вас огорчить. Нам очень важно не только принести извинения гостю, но и разобраться в ситуации, понять причины сбоя, найти решения и предотвратить повторение в будущем. Поэтому и просили написать нам. Надеемся на возможность восстановить ваше доверие.