буше

Пекарня
  • Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 18-20 — 1, 2 этаж
  • Невский проспект 110 м
  • Гостиный Двор 500 м
  • Адмиралтейская 850 м

Выпечка вкусная, НО отвратительное обслуживание портит всё! Половины меню нет! Кассир меню не знает от слова совсем! Четырёх блюд не было в наличии, только с пятого раза получилось сделать заказ. Причём не обозначено же никак, что чего-то нет в наличии.

Спросила состав салата. В нём помимо курицы и овощей ещё оказались яйца и майонез. Хорошо, что я...

Показать целиком

Выпечка вкусная, НО отвратительное обслуживание портит всё! Половины меню нет! Кассир меню не знает от слова совсем! Четырёх блюд не было в наличии, только с пятого раза получилось сделать заказ. Причём не обозначено же никак, что чего-то нет в наличии.

Спросила состав салата. В нём помимо курицы и овощей ещё оказались яйца и майонез. Хорошо, что я ем эти продукты. Но хотелось бы всё-таки заранее правильно представлять, из чего состоит блюдо.

Следующая девушка в очереди попросила позвать второго кассира, на что кассир ответила, что проблема не в ней (да уж, конечно, выучить меню, видимо, в данном заведении не входит в её обязанности?), а в клиентах, которые долго заказывают. 😳😳😳

В ответ ещё и нахамила! Никаких извинений я не услышала.

В этот филиал больше не хочу ходить, про другие - подумаю.

Надеюсь, руководство обратит на это внимание.

Всё настроение испортили. 😩

Светленькая девушка в очках.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Мы благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что посещение нашего заведения не оправдало ваших ожиданий. Однако, мы были бы очень признательны, если вы смогли бы поделиться более подробной информацией о вашем опыте. Это поможет нам улучшить качество наших услуг и сделать ваше следующее посещение более приятным. Вы можете отправить свой ответ на почту kachestvo@bushe.ru или через телеграм @bushe_delivery_bot.

    Пожалуйста, прикрепите к сообщению скриншот или текст своего отзыва.

    Ваше мнение очень важно для нас!

  • так жаль, что вы не посчитали нужным даже принести извинения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Не хотели вас огорчить. Нам очень важно не только принести извинения гостю, но и разобраться в ситуации, понять причины сбоя, найти решения и предотвратить повторение в будущем. Поэтому и просили написать нам. Надеемся на возможность восстановить ваше доверие.

Загрузка рекламы