- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.10.2017 года воспользовались услугами данной компании, отправив посылку экспресс доставкой. Согласован срок доставки с 23.10 до 25.10. Наверное отправляя документы, уточняя и согласовывая сроки, человек рассчитывает на соблюдение условий договора. Но ☝🏻 Это же сдэк ....и... посылка вместо Благовещенска из Хабаровска полетела во Влад! Просто...
18.10.2017 года воспользовались услугами данной компании, отправив посылку экспресс доставкой. Согласован срок доставки с 23.10 до 25.10. Наверное отправляя документы, уточняя и согласовывая сроки, человек рассчитывает на соблюдение условий договора. Но ☝🏻 Это же сдэк ....и... посылка вместо Благовещенска из Хабаровска полетела во Влад! Просто супер грамотный «логистический» подход 🙌🏻 Документы были получены 26 в обед 👏🏻 Сорвали сделку купли продажи недвижимости. Думаете кто нибудь извинился? 😏 На мою претензию господин Смелков предложил выплатить мне 100 руб указав что я должен прийти за ними в офис своей горе компании 🤭 Г-н Смелков, я Вам сам дам на чай 100 руб, когда встретимся в суде 😂
В завершение: не рекомендую сдэк, если цените свои деньги, нервы и время. Сдэк-Непрофессионализм с претензией на хамство!
Добрый день!
Мне очень жаль, что мы Вас подвели. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, и посодействовать решению вопроса?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
1060709428
Содействуйте!
Добрый день, Марина!
Посмотрев и изучив накладную, к сожалению, это лучшее решение, которые можем Вам предложить. Хотелось бы пояснить ситуацию с задержками. Мы в тот период, с сентября по конец октября, совсем не ожидали такого наплыва посылок. Об этом был пост на сайте. Конечно, мы понимаем, что это не должно было никак повлиять на Вашу работу и что мы Вас подвели. Тем не менее, один день просрочки, это наиболее благоприятный исход, который мог бы быть, учитывая обстоятельства.
Данную задержку мы компенсировали Вам, согласно регламенту. На ряду со случившимися обстоятельствами, многие претензии были рассмотрены именно в индивидуальном порядке и рассчитывали компенсацию выходя за рамки регламента в особых случаях. Но наша компания, не может компенсировать Вам убытки. Мы очень надеемся, что мы найдем понимание в данном вопросе.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сдэк - обескураживающий непрофессионализм 😂👏🏻
Ваши пояснения несостоятельны и, как минимум, вызывают иронию. «Мы не ожидали наплыва...» «задержка в один день наиболее благоприятный исход ...» Ей Богу, что за инфантильность))) Откройте отслеживание посылки и посмотрите где она летала! Бестолковая логистика и бестолковые ответы на претензии! Есть согласованный срок за который уплачены деньги и да я хочу и вправе расчитывать на доставку в оговорённые договором сроки! Изучайте гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей!
P.s. Вы мне вообще-то ничего ещё не компенсировали! Компенсируете не «согласно какого-то вашего регламента», а согласно решения суда 👌🏻
Цель написания настоящего отзыва были не торги о размере компенсации, как Вы, Мазурова Александра вдруг решили 😀 Самое главное, что благодаря моему отзыву потребители узнают о Вашем отношении к своим обязательствам и выберут другую компанию.
Добрый день, Марина!
Я Вам предоставляю информацию, которой владею. И не в коем случае, у меня нет задачи каким-либо способом выгородить компанию. Я Вас проинформировала о событиях, которые помешали своевременной доставке. Также, много посылок были отправлены по иным транспортным схемам, в целях разгрузить основной склад Москвы и доставить посылку как можно раньше. Так как из-за больших объемов, испытывали большие проблемы с отправками по многим отправлениям. Наши логисты сделали все возможное, чтобы Вам не пришлось ожидать дольше.
Я Ваш отзыв восприняла так, каков он есть. Я понимаю, что документы эти для Вас были очень важны и все-таки мы нарушили срок и нарушили условия договора, как Вы написали ранее. По данной задержке было принято решение о компенсации в размере 100 рублей, согласно регламенту, с которым Вы согласились, выбрав нашу транспортную компанию. Вас данное решение не удовлетворило, и понимаю почему. Вы потеряли больше. Но, к сожалению, мы не компенсируем убытки, хоть и выходим иногда за рамки нашего регламента, рассматривая претензии.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Какова цель этой переписки? Я дам Вам совет: иногда лучше промолчать. Вы бы так рьяно работали, как тут из пустого в порожнее льёте. Какой склад в Москве вы разгружали? Что вы несёте? Вы заслали конверт за 3 тыс км. Знаете, что такое засыл? Откройте карту и изучите где Хабаровск, где Владивосток а где Благовещенск. И избавьте меня в дальнейшем от ваших сообщений, у вас будет возможность выступить в суде с вашими «бледными» доводами.