• Филиал не найден

Чбкафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Идея интерьера крутая, но в остальном место не понравилось. Пол очень грязный и совершенно не претендует на то, чтобы считаться белым. Бариста - неприветливый и неприятный в общении человек. Если у заведения есть свои особые правила, конечно, можно и нужно сообщить о них гостю, но в корректной форме, а не с наездом и усмешкой: вы что не видели в...

Показать целиком

Идея интерьера крутая, но в остальном место не понравилось. Пол очень грязный и совершенно не претендует на то, чтобы считаться белым. Бариста - неприветливый и неприятный в общении человек. Если у заведения есть свои особые правила, конечно, можно и нужно сообщить о них гостю, но в корректной форме, а не с наездом и усмешкой: вы что не видели в нашем инстаграме, что у нас платная фотосъемка? Не видели. Если ставите такие условия, делайте их, пожалуйста, более очевидными. Кофе невкусный, заплатили 400 рублей за два непрофессионально приготовленных капучино. Желаю заведению развиваться, следить за чистотой и качеством подаваемых напитков.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв.

    Да, пол был нечистым, признаюсь, плохо помыли, да и краска уже не выдержала, будем скоро закрываться на пару дней, чтобы покрасить его снова.

    По фотосъемке. Так вы сами зашли молча, даже не поздоровались, а начали сразу делать фото. Мы вас даже не сразу увидели). В моем понимании по правилам хорошего тона, да и просто из элементарной вежливости вы бы могли подойти к бариста, поздороваться и спросить по поводу съемки без покупки напитков, что-то типа: "Здравствуйте. Вы не будете против, если мы тут несколько фото сделаем?", как вы думаете? Не думаю, что это трудно. Вы же не домой пришли.

    По качеству кофе могу сказать, что рецепт у нас классический: соотношение кофе к молоку 1к3, само зерно - арабика из Эфиопии, регион Иргачифе, молоко - приобретаем специально для капучино. Думаю, что в вас говорят скорее эмоции). В любом случае, предлагаю посетить нашу кофейню снова, на этот раз поздороваемся).

    По поводу бариста. Я присутствовал при вашем разговоре, не было усмешки и наезда, а было недоумение, почему вы зашли к нам, как к себе домой, молча начали фотографироваться, и даже отвечали сквозь зубы ему. Он с вами поздоровался и спросил: какие напитки для вас приготовить? Вы ответили, что не надо, и на это он вам рассказал про условия съемок. Все логично. Если бы вы сначала поздоровались, спросили бы насчет фотосъемки, тогда не писали бы здесь такой отзыв, и кофе показался бы вкусным, как остальным).

    Вам всего доброго и лай вам Бог здоровья.

  • Чувак, твой ответ настолько смещён, что ты сам не соблюдаешь нормального тона общения, если пишешь «Вы», то блин пиши с заглавной буквы, это во-первых!

    Во-вторых, никто не обязан подходить к кому-то и спрашивать: «а можно я здесь на телефон пофотографирую?» ведь это абсурдно и смешно, так что ты бы лучше просто извинился и заткнулся нежели сидеть и выпендриваться. Видел как он кто-то зашёл, потом не сразу вообще видел, ты уже определись и приветствуй гостей. Это твоя работа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы