- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера с девушкой посетила данную точку франшизы Синнбон. Мы шли сюда в хорошем настроении, так как булочки любим и знаем.
Персонал не приветлив, но дело ни только в этом. Итак, описываю ситуацию.
За кассой стоить девушка и парень рядом ютится, ловко глеет булочки в СВЧ печи и обмазывет их творожным сыром, пока девушка пробивает покупки.
Прямо...
Вчера с девушкой посетила данную точку франшизы Синнбон. Мы шли сюда в хорошем настроении, так как булочки любим и знаем.
Персонал не приветлив, но дело ни только в этом. Итак, описываю ситуацию.
За кассой стоить девушка и парень рядом ютится, ловко глеет булочки в СВЧ печи и обмазывет их творожным сыром, пока девушка пробивает покупки.
Прямо передо мной посетителю выдали аналогичный моему заказ (пеканбон и классический стннабон), берут булочку классическую намазвают её творожным кремом перед подачей, с пеканбоном то же самое, обмазывают творожным кремом,а потом поливают карамельным соусом.
Как делали мой заказ - взяли булочки, НЕ ОБМАЗАЛИ ТВОРОЖНЫМ КРЕМОМ.
Я стою в иступлении,и спрашиваю, а почему мне сделали не так, как предыдущему посетителю. На что мне в грубой манере ответил ловкий парень - они ещё горячие, мы только полежавщие обмазывем.
Вобщем чесали мы языком минут 10, а мои оплаченные булочки все время оставали, в итоге, прямо нехотя, делая мне большое одолжение этот парень обмазал (одну из двух!!!) моих булочек чертовым кремом. И нахально спросил "вы довольны"?
Я была бы довольна, если бы мне не пришлось вести переговоры с грубым персоналом, ведь я зашла поесть вкусной выпечки. И я была бы довольна, если бы заказы, за которые уплачена мной та же цена , что и у других посетителей, не отличались по составу.
Я знаю, что остывшие булочки лежат в коробках со скидкой, но я покупала именно свежие булочки, как и посетитель пекарни передо мной.
Уважаемая, администрация, поясните пожалуйста ситуацию? Может я конечно не права была, но чувствую себя обманутой.