- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, меня зовут Рамина Пеливанова. Я хотела бы оставить отзыв о "профессионализме" работников данной организации. 05.07.2019 сдала кофемашину Saeco Odea Go в ремонт, т.к. были проблемы с приводом заварочного устройства. Ремонт провели, заплатил 5,900 рублей, а 06.08.2019 (спустя месяц) пришлось везти кофемашину снова в эту организацию....
Добрый день, меня зовут Рамина Пеливанова. Я хотела бы оставить отзыв о "профессионализме" работников данной организации. 05.07.2019 сдала кофемашину Saeco Odea Go в ремонт, т.к. были проблемы с приводом заварочного устройства. Ремонт провели, заплатил 5,900 рублей, а 06.08.2019 (спустя месяц) пришлось везти кофемашину снова в эту организацию. Сказали, что машина была загрязнена и необходим снова ремонт заварочного устройства (это негарантийный случай), т.к. он был засорён. Это меня смутило, но решила заплатить. Оплатила счёт на 2,500 рублей и через неделю 12.08.2019 машина перестала нормально наливать кофе, засорился канал подачи кофе. После звонка мастеру он посоветовал увеличить степень помола! (что естественно не помогло). В общем отвёз машину в фирменный (авторизованный) центр и сказали, что с самого начала проблема была в стершейся прокладке в заварочном устройстве, и перебирая машину работники Coffeecar не смогли правильно определить причину поломки и поэтому у машины постоянно что-то засорялось.
Добрый день, прочитали ваш отзыв на 2гис, хотели бы уточнить детали. Это очень важно, мы хотим честно разобраться в ситуации. Хотелось бы уточнить номер заказа, а также юр лицо,которое указано в документах ,которые вы получали на руки после ремонта, если нет номера заказа, то номер акта выполненных работ. По вашему имени и указанным датам в базе сервисной мастерской нет заказов на ремонт кофемашины SAECO ODEA GO.