Дакар

Официальный дилер Hyundai
  • Санкт-Петербург, Кржижановского, 15 к2 — 1, 2 этаж
  • Проспект Большевиков 2000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У Соляриса 2011 посыпалась краска около замочка багажника. Дверь перекрасили без проблем.

Но через полгода краска посыпалась снова. Написал телегу, что такое, разберитесь, почему так происходит, а то так будем тратить время я на вас, вы на меня. Позвонил начальник кузовного, объяснил что они сделают на этот раз: заменят кольцо на более толстое. Я...

Показать целиком

У Соляриса 2011 посыпалась краска около замочка багажника. Дверь перекрасили без проблем.

Но через полгода краска посыпалась снова. Написал телегу, что такое, разберитесь, почему так происходит, а то так будем тратить время я на вас, вы на меня. Позвонил начальник кузовного, объяснил что они сделают на этот раз: заменят кольцо на более толстое. Я успокоился.

Приезжаю забирать, но мастер мне дал понять, что кольцо не поменялось, и что, не исключено, придется приехать в третий раз, такие уже были, говорит. Короче полная немощность перед проблемой.

После перекраски и замены бампера по страховке, сломался парктроник (28 тыс. км, 3 года). Сказали приезжайте. Приехал. Сказали приезжайте еще раз, но уже с сервисной книжкой (зачем она им? Неделю назад смотрели в нее, когда дверь перекрашивали). Приехал еще раз. Сняли копию (!) и сказали ожидайте 10 раб. дней, пока приедет новый парктроник. Прождал 10 дней, никто не звонит, хотя говорили. Позвонил сам и понял, что если бы не сделал этого, мог бы ждать вечно. Мастер шут знает зачем снял копию книжки и засунул ее куда сам еле вспомнил, поэтому парктроник никто не заказывал, зря ждал. Теперь будут еще раз пытаться, через 3 дня проконтролирую. В бумагах своих разобраться не могут, зато все на пафосе!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы