Decona

Салон мягкой мебели
  • Санкт-Петербург, Шостаковича, 8 к1 — 306 секция; 3 этаж
  • Проспект Просвещения 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НИКОГДА К ИП УСТИНОВ С.В.!! Заключила договор с ИП Устинов С.В. на изготовление дивана Неаполь (ТЦ на Варшавской), Внесла оплату единовременно в день заключения 100% - 83 250 руб. В поставленном продавцом диване все ( их 5) подушки сшито криво, нарушена геометрия, ощущение, что шило кустарным способом. Наполнитель подушек не...

Показать целиком

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НИКОГДА К ИП УСТИНОВ С.В.!! Заключила договор с ИП Устинов С.В. на изготовление дивана Неаполь (ТЦ на Варшавской), Внесла оплату единовременно в день заключения 100% - 83 250 руб. В поставленном продавцом диване все ( их 5) подушки сшито криво, нарушена геометрия, ощущение, что шило кустарным способом. Наполнитель подушек не позволяет облокотиться (Продавец в договоре ссылается на ГОСТ 19917-93, будет хорошо, если он его откроет хоть раз и прочитает), наполнены толи кирпичами толи камнями. Конструктив дивана не соответствует оговоренному при заключении договора. В акте указала все недостатки, от приемки отказалась. Документации, установленной законом на диван не предоставлено. Транспортная компания оставила диван посреди моей гостиной. Сообщила в салон, где заключался договор. Подала претензию по указанным адрес эл. почты. За неделю со мной никто не связался. Обратилась в экспертизу. Готовлю иск в суд. Никому не советую связываться с ИП Устинов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая, Любовь Александровна!

    С Вами был заключен договор согласно которому ИП Устинов С. В. изготовил в соответствии бланку заказа и поставил комплект мягкой мебели «Неаполь угловой» в нестандартном исполнении, а Вы его оплатили и приняли, указав наличие ряда претензий (любой клиент вправе отказаться от приёма заказа до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней). В салоне, где Вами был оформлен заказ, имеется диван «Неаполь угловой», который Вы осматривали перед подписанием договора. Представленный диван имеет тоже наполнение подушек, такой же бельевой ящик, что и Ваш диван. Подушки, как и весь диван, сшиты по тем же лекалам, имеют определенную мягкость и могут быть смяты как при транспортировке, так и Вами в процессе эксплуатации (фото приложим), данная проблема решается взбитием и расправлением подушки, их наполнение при желании может быть отрегулировано самостоятельно или фабрикой, для этого каждая подушка имеет капсулу с отверстием.

    Наша фабрика всегда идёт на встречу своим клиентам и мы готовы изменить наполнение подушек для Вас, но Вы за это время так и не предъявили требования к набивке подушек.

    Диван находится у Вас в эксплуатации, однако Вы не даёте возможность фабрике устранить то, что вы считаете недостатком, при этом указываете на невозможность его использования и из этого делаете вывод о причитающейся Вам компенсации морального вреда.

Загрузка рекламы