• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ понравился магазин(( У меня случился "большой рукодельный загул": сделала несколько заказов в разных магазинах. Вот этот - единственный оказался плохим. На картинках на сайте все красивое, а по факту получилось иначе. Два листа бумаги помятые, цветочек один порван, пигментные чернила высохшие полностью(((( Я сделала заказ и сама за ним приехала...

Показать целиком

НЕ понравился магазин(( У меня случился "большой рукодельный загул": сделала несколько заказов в разных магазинах. Вот этот - единственный оказался плохим. На картинках на сайте все красивое, а по факту получилось иначе. Два листа бумаги помятые, цветочек один порван, пигментные чернила высохшие полностью(((( Я сделала заказ и сама за ним приехала - оказалось, что магазинчик крохотный совсем, все заставлено товаром, а еще меня смутило то, что рядом с ним через станку свадебный салон - вход прямо один. Странное соседство.... Добираться до него неудобно: обычные автобусы не ходят, только бесплатный от метро. Я пришла с двумя большими пакетами - поставить их некуда, зонтик повесить или поставить тоже некуда. Хотела оставить у кассы, запретили. В приличных магазинах есть камеры хранения, вешалки или хотя бы диванчики для посетителей. А если бы я пришла с ребенком, кому не очень-то интересно все это рукоделия - чем бы он занимался? Так бы сел на диванчик и подождал. Короче, у с удобством тут напряженка(((( Я заказ забрала и еще прошлась посмотреть. Очень много пыли! И пол грязный - там что, нет уборщицы? Возьмешь, например, бумаги лист, уронишь - и все, он испачканый. Ценников нет почти нигде, все надо спрашивать, прямо про каждый товар. Но и тут проблема: я попыталась спросить про цену, но мне сказали, что все скажут на кассе, берите, все, что нравится в корзину. Я сложила кучу всего, простояла на кассе минут 15 (!!!!) - это при том, что я была только втрой (там все вручную заносится в заказ, по артикулу или еще как, очень-очень долго, я даже думала уйти). И на кассе, оформляя мой заказ, девушка то и дело говорила, что то, что мне надо уже кем-то куплено через интернет. В итоге осталась треть из того, что мне понравилось, а на это цены оказались гораздо выше, чем я ожидала - в любимом Леонардо дешевле, и в скрапбукшопе тоже. Так и ушла я со своим заказом и купив только какую-то мелочь необязательную. Что еще не понравилось, так это то, что в магазине стоят на полках и те товары, что я могу купить, и те, что недоступны. Тут уже писали об этом. Странная система. Тогда работали бы только как интернет-маазин. Или уж розничный - ну так и убирали бы то, что я придя в розничный, купить не могу. Вон в Лючите, например, я могу на сайте выбрать фильтр и отсортировать, что я могу купитьь в шоу-руме, а что только через интернет. А в Леонардо я могу купить вообще все, что есть на полках. Это нормальная практика! Нормальная, для тех кто заботиться о своих клиентах, а этому магазину, похоже на клиентов плевать. Так что была я там первый и последний раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Да, меня тоже не порадовала очень долгая процедура оформления заказа. И то, что товары недоступные для покупки стоят на полках - это ни в какие рамки не лезет!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наш выбор - Леонардо))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы